Audi R8 второго поколения: секретов больше нет
Audi R8

Audi R8 второго поколения: секретов больше нет

Компания Audi опубликовала первые официальные фотографии нового поколения суперкара R8. Модель сделает публичный дебют уже на следующей неделе на автосалоне в Женеве. Таким образом, опубликованный фотошпионами ранее в этом месяце снимок полностью подтвердился. С переходом во вторую генерацию суперкар лишился старого двигателя V8. Далее внизу галереи «Фото Audi R8 второго поколения» и «Фото Audi R8 e-tron».

Технические характеристики новой Audi R8 были рассекречены в середине месяца. Модель построена на одной платформе с Lamborghini Huracan. В сравнении со своим предшественником, суперкар стал шире и ниже, но его габаритная длина и колесная база не изменились. Салон Audi R8 стал на 30 мм шире, а вместительность багажного отсека увеличилась на 4 литра и теперь составляет 104 литра.

Снаряженный вес Audi R8 нового поколения снизился до 1 454 кг: он распределен между осями в соотношении 48:52 в пользу задней оси. Большая часть шасси суперкара изготовлена из алюминиевого сплава. Карбон в Audi R8 использовался для изготовления центрального тоннеля и перегородки моторного отсека. В сравнении с предшественником жесткость кузова суперкара новой генерации увеличилась на 40%.

В модели остался полный привод, способный перебрасывать на каждую из осей до 100% тяги. Подвеска в суперкаре новая – электронно-управляемая Magnetic Ride. В базе Audi R8 оснащен 5,2-литровым атмосферным мотором V10, развивающим 540 л.с. Этим же двигателем укомплектована версия Plus, но здесь он развивает 610 л.с. В паре с мотором теперь работает только семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у Audi R8 Plus 3,2 секунды, а с 0 до 200 км/ч – 9,9 секунды. Максимум нового суперкара ограничен планкой 330 км/ч. В 540-сильном исполнении Audi R8 разгоняется до ста за 3,5 секунды и развивает 323 км/ч максимальной скорости.

Старт продаж второго поколения Audi R8 намечен на лето. В базовой комплектации автомобиль будет стоить 165 000 евро, а в исполнении Plus – 187 400 евро.

Дополнительно раскрыта информация об электрической версии суперкара. Audi R8 e-tron сможет проезжать на одном заряде аккумуляторных батарей до 450 км. При этом фотографии новинки пока не опубликованы. Известно также, что Audi планирует выпускать суперкары R8 e-tron только по предзаказам.

В основе Audi R8 e-tron лежит модернизированная рама Audi Space Frame от обычной версии суперкара. Размеры силовой установки с переходом в серию уменьшились вдвое, а ее отдача подскочила до 462 л.с. и 920 Нм. Рывок до 100 км/ч занимает у R8 e-tron 3,9 секунды, что на 0,3 секунды лучше результата прототипа. Максимальная скорость в Audi R8 e-tron ограничена планками 210 и 250 км/ч.

В модели сохранился блок литий-ионных батарей мощностью 92 кВт/ч, собранный в центральном тоннеле. В сравнении с прототипом, запас хода R8 e-tron увеличился на 235 км. Полная зарядка аккумуляторов электро-суперкара занимает менее двух часов.

Обновлено: Открытая модификация суперкара Audi R8 Spyder была представлена через год на автосалоне в Нью-Йорке. Смотрите 45 фото Audi R8 Spyder.

Фото Audi R8 второго поколения, 72 шт.

Фото Audi R8 e-tron, 23 шт.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*