Большая премьера нового семейства Volkswagen Passat

Внешность нового поколения Volkswagen Passat сродни деловому костюму: если не особо вдаваться в детали и поставить современного бизнесмена с его коллегой их 90-х, то все сразу станет понятным. К слову отметить, публика и рада видеть такие сочетания консервативного с новым, ведь, например, предыдущее поколение VW Passat разошлось по миру в количестве 1 100 000 экземпляров.

Новое поколение Volkswagen Passat до боли напоминает внешность BMW 5-Series в кузове E39. Причем похожие многие элементы – и капот, и задняя стойка и роспись боковины. Впрочем, даже если ребята из Volkswagen нагло заимствовали эти штрихи у BMW, то сделали это удачно, ведь E39 имеет славу одной из самых удачных моделей баварской марки, и наши покупатели такую стилистику наверняка высоко оценят.

А вот в интерьере новая генерация VW Passat узнается сразу. Причем, со сменой поколений салон действительно стал лучше. Хотя в дизайне сохранились консервативные и строгие нотки, к его эргономике не возникает никаких претензий. А ведь материалы отделки улучшились, да и технологичность автомобиля выросла. Например, стандартная приборная панель заменена 12,3-дюймовым TFT-экраном, который может отображать любую информацию, на личное усмотрение водителя. А еще появился цветной проекционный дисплей, способный отображать скорость, картинку навигационной системы, дорожные знаки и предупреждающие сигналы.

В плане техники, как и многие другие современные автомобили Volkswagen, новый Passat основан на платформе MQB. Под капот стандартного VW Passat могут попасть бензиновые агрегаты TSI с рабочим объемом 1,4 – 2,0 литра и мощностью 125 – 280 л.с. Также есть несколько дизелей, развивающих 120 – 239 л.с. Но главным дебютантом Парижа стал гибрид VW Passat GTE, о котором мы писали на прошлой неделе.

Разумеется, независимо от типа привода, новый «Пассат» несет на борту целый набор электронных помощников, например, систему распознавания пешеходов, систему экстренного торможения, систему удержания автомобиля в полосе, автоматический парктроник и т.д. Главная интрига – цена, и она все еще не раскрыта.



























Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*