Частые поломки у VW Caddy
Фото | Новый Volkswagen Caddy Kombi

Частые поломки у VW Caddy

Первый Caddy появился в начале восьмидесятых прошлого века. При его создании, инженеры использовали в качестве основы обычный легковой автомобиль. Затем они удлинили базу, а заднюю часть кузова полностью переделали под грузовой отсек. Чтобы автомобиль комфортно чувствовал себя на дороге, в Caddy усилили заднюю подвеску.

Изначально Caddy планировался как фургон для развоза габаритного груза и для перевозки обычных людей не был приспособлен. Автомобиль полностью выполнен на платформе серийной модели Гольф первого поколения. Внешний вид был позаимствован у Поло.

Салон автомобиля

Главная задача конструкторов была обеспечить водителя и его пассажиров всеми необходимыми условиями комфорта. Все сиденья можно регулировать, система обогрева создаёт необходимый климат в автомобиле. Вентиляция оснащена противоаллергенным и противопыльным фильтром.

Типичные проблемы для VW Caddy

  • Валы стеклоочистителей подвержены коррозии. Это можно диагностировать по медленно работающим дворникам. Чтобы устранить проблему придётся полностью разбирать механизм стеклоочистителей и смазывать специальной смазкой.
  • Сильно разрушаются буферы хода сжатия. При обнаружении данной поломки запчасти для VW Caddy придётся полностью заменить.
  • Из-за сбоев в работе датчика тормозного давления блок ЕСП будет сообщать об ошибке. Ремонт обойдётся в $1500 в сервисном центре.
  • На моторах TDI очень проблематичен двухмастный маховик. Он часто ломается, когда пробег превышает 100 000 км. Ресурс мотора напрямую зависит от его мощности. Чем мощнее, тем быстрее он выйдет из строя.
  • Если использовать трансмиссионным маслом плохого качества. То риск сломать МКПП крайне высок. Лучше заранее узнать все допуски у дилера на масло для АКПП.
  • Ржавчина — главный враг задних тормозных дисков. Также на качество из работы может повлиять проточенные загрязнением канавки. При покупке лучше сразу брать качественные диски, чтобы подобных проблем в будущем не возникало.
  • Завалить техосмотр, благодаря фарам VW Caddy, очень легко. Недорогие лампочки без УФ-защиты не сочетаются с пластиковым корпусом, так как он будет плохо на них реагировать.
  • Часто перегорают лампочки на задних фонарях. Обычно это происходит в два раза быстрее, чем в аналогичных автомобилях.
  • Рвутся и теряют герметичность пыльники шрусов. Заменяя полуось, следует её тщательно проклеить. Даже смазанные шарниры могут издавать посторонние звуки.
  • Заменять уплотнения окон следует в том случае, если они стали протекать.

VW Caddy это неплохой современный автомобиль, предназначенный для долгих разъездов и доставки грузов малой и средней габаритности. Листовое железо специально было выбрано в качестве пола машины, так как это не только увеличивает долговечность и срок эксплуатации транспорта, но и позволяет перевозить грузы тяжелее. Для безопасности по всему нижнему краю грузового подъёма автомобиля проходит защитная накладка. Это исключает практически любую вероятность повредить салон грузом.

Напомним, построен Volkswagen Caddy California — самый маленький фургон для кемпинга от немецкой компании. Из практичных новинок компании также следует выделить новый универсал Volkswagen Golf Variant VIII и версию для бездорожья Alltrack с полным приводом 4Motion. Ещё интересно почитать историю минивэна Volkswagen Transporter в пяти поколениях.

Один комментарий

  1. VW Caddy достаточно неплохой автомобиль. Как владелец автосервиса могу выделить один момент. Атмомосферний двигатель 2,0 SDI достаточно надежный.
    Самый ненадежный узел это КПП, которая устанавливалась с ним в паре. Довольно часто проблемы с 5 передачей. На Б.У рынку цены за коробку доходят до 700 $.
    Лучшим вариантом будет замена коробки с 1,9 TDI или 2,0 Бензин шестиступкы с VW B6 или Тауран.Они дешевле и надежнее. Подходят как родные!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*