Частые поломки у VW Caddy
Фото | Новый Volkswagen Caddy Kombi

Частые поломки у VW Caddy

Первый Caddy появился в начале восьмидесятых прошлого века. При его создании, инженеры использовали в качестве основы обычный легковой автомобиль. Затем они удлинили базу, а заднюю часть кузова полностью переделали под грузовой отсек. Чтобы автомобиль комфортно чувствовал себя на дороге, в Caddy усилили заднюю подвеску.

Изначально Caddy планировался как фургон для развоза габаритного груза и для перевозки обычных людей не был приспособлен. Автомобиль полностью выполнен на платформе серийной модели Гольф первого поколения. Внешний вид был позаимствован у Поло.

Салон автомобиля

Главная задача конструкторов была обеспечить водителя и его пассажиров всеми необходимыми условиями комфорта. Все сиденья можно регулировать, система обогрева создает необходимый климат в автомобиле. Вентиляция оснащена противоаллергенным и противопыльным фильтром.

Типичные проблемы для VW Caddy

  • Валы стеклоочистителей подвержены коррозии. Это можно диагностировать по медленно работающим дворникам. Чтобы устранить проблему придется полностью раздирать механизм стеклоочистителей и смазывать специальной смазкой.
  • Сильно разрушаются буферы хода сжатия. При обнаружении данной поломки запчасти для VW Caddy придется полностью заменить.
  • Из-за сбоев в работе датчика тормозного давления блок ЕСП будет сообщать об ошибке. Ремонт обойдется в 1500долларов в сервисном центре.
  • На моторах TDI очень проблематичен двухмастный маховик. Он часто ломается, когда пробег превышает 100 000 км. Ресурс мотора напрямую зависит от его мощности. Чем мощнее, тем быстрее он выйдет из строя.
  • Если использовать трансмиссионным маслом плохого качества. То риск сломать МКПП крайне высок. Лучше заранее узнать все допуски у дилера на масло для АКПП.
  • Ржавчина – главный враг задних тормозных дисков. Также на качество из работы может повлиять проточенные загрязнением канавки. При покупке лучше сразу брать качественные диски, чтобы подобных проблем в будущем не возникало.
  • Завалить техосмотр, благодаря фарам VW Caddy, очень легко. Недорогие лампочки без УФ-защиты не сочетаются с пластиковым корпусом, так как он будет плохо на них реагировать.
  • Часто перегорают лампочки на задних фонарях. Обычно это происходит в два раза быстрее, чем в аналогичных автомобилях.
  • Рвутся и теряют герметичность пыльники шрусов. Заменяя полуось, следует ее тщательно проклеить. Даже смазанные шарниры могут издавать посторонние звуки.
  • Заменять уплотнения окон следует в том случае, если они стали протекать.

VW Caddy это неплохой современный автомобиль, предназначенный для долгих разъездов и доставки грузов малой и средней габаритности. Листовое железо специально было выбрано в качестве пола машины, так как это не только увеличивает долговечность и срок эксплуатации транспорта, но и позволяет перевозить грузы тяжелее. Для безопасности по всему нижнему краю грузового подъема автомобиля проходит защитная накладка. Это исключает практически любую вероятность повредить салон грузом.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*