Гибридный хот-хэтч Skoda Vision RS уже в Париже
Фото | Спортивный хэтчбек Skoda Vision RS Concept

Гибридный хот-хэтч Skoda Vision RS уже в Париже

Компания Skoda рассекретила концепт Vision RS в рамках Парижского автосалона 2018 года, вместе с самым мощным Kodiaq RS. Перспективный хот-хэтч демонстрирует язык дизайна будущих автомобилей семейства RS и моделей компактного класса. По слухам, в серийной итерации Skoda Vision RS станет преемником нынешнего Rapid. Пятидверный прототип имеет в длину 4 356 мм, в высоту 1 431 мм и в ширину 1 810 мм при колесной базе 2 650 мм.

Skoda Vision RS – это практичный автомобиль с 430-литровым багажником и пространством в салоне для четырех пассажиров. Хотя производственная модель, вероятно, будет рассчитана на пятерых человек.

С точки зрения дизайна спортивный хэтчбек Skoda Vision RS обладает четкими краями и точными линиями, а также несколькими особенностями силуэта, вдохновленными автоспортам. Спереди выделяется скульптурный капот с подсвечиваемым логотипом Skoda на передней кромке. Сам логотип эффектно светится благодаря секциям из хрусталя. Продолжает смелые изменения новая радиаторная решетка с блестящими черными полосами из углеродного волокна (тоже подсвечиваются). Далее заметны четырехсекционные угловатые светодиодные фары, сплиттер из углеродного волокна и массивные воздухозаборники в нижней части переднего бампера.

В профиль Skoda Vision RS одновременно выглядит спортивно и практично. Хэтчбек оснащен бескаркасными боковыми окнами, третьим боковым окном, утопленными дверными ручками и боковыми зеркалами из углеродного волокна. Наконец, спортивный дизайн подкрепляют 20-дюймовые легкосплавные диски, оптимизированные для уменьшения аэродинамического сопротивления.

Сзади в облике Skoda Vision RS преобладает массивный диффузор и спойлер на крыше – оба компонента из углеродного волокна. Из этого же материала выполнены вентиляционные отверстия в заднем бампере, а L-образные задние фонари изготовили из чешского хрусталя. На всю ширину заднего бампера простирается светодиодная красная полоса – фирменный знак моделей RS. Еще одной интересной деталью стала подсвечиваемая надпись Skoda на задней двери.

В салоне прототип Skoda Vision RS выглядит вполне готовым к производству. Внутри установлен большой центральный дисплей, спортивные сиденья, много ярких акцентов, а также деталей из углеродного волокна и хрусталя. Центральная консоль полностью изготовлена из углеродного волокна и включает в себя минималистичный селектор коробки DSG.

Технически Skoda Vision RS – это гибрид, объединяющий мощность 150-сильного 1,5-литрового двигателя TSI с турбонаддувом и 101-сильный электродвигатель. В сумме они генерируют 245 л.с., обеспечивая хэтчбек динамикой разгона с 0 до 100 км/ч за 7,1-секунды и максимальной скоростью 210 км/ч. Ускорение с 80 до 120 км занимает у хэтчбека 8,9-секунды. Чтобы сделать это, необходимо перейти в спортивный режим. Также Vision RS предлагает режимы Normal и EV.

Skoda утверждает, что ее новинка выделяет только 33 г CO2 на километр и способна проехать в электрическом режиме до 70 км благодаря литий-ионной батарее емкостью 13 кВт/ч. Полная зарядка аккумулятора занимает 2,5 часа от бытовой розетки или домашней зарядной станции. Очевидно, что батарея может подзаряжаться в движении путем рекуперации энергии.

Фото | Skoda Vision RS 2018

Спортивный хэтчбек Skoda Vision RS Concept

Спортивный хэтчбек Skoda Vision RS Concept

Фото салона Skoda Vision RS

Фото салона Skoda Vision RS

Гибрид Skoda Vision RS

Гибрид Skoda Vision RS

Спортивные сиденья Skoda Vision RS

Спортивные сиденья Skoda Vision RS

Спортивный хэтчбек Skoda Vision RS

Спортивный хэтчбек Skoda Vision RS

Гибридный хэтчбек Skoda Vision RS

Гибридный хэтчбек Skoda Vision RS

По материалам: carscoops.com.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.