Хэтчбек Audi A7 нового поколения показали официально
Фото | Audi A7 нового поколения 2019

Хэтчбек Audi A7 нового поколения показали официально

Компания Audi развивает идеи дизайна, заложенные концептом Prologue уже два года. Апофеозом направления стал хэтчбек Audi A7 Sportback второго поколения, по сути являющийся флагманом, но размером поменьше новой Audi A8 в кузове D5. В рамках виртуальной премьеры производитель ограничился лишь базовым набором информации: вживую модель покажут на Лос-Анджелесском автосалоне в конце года и во второй раз уже в следующем году на Женевском автосалоне.

Один шоу-кар Audi A7 нового поколения (синий экземпляр) оснащен комплектом S-Line, однако даже стандартная модель в сером кузове выглядит намного лучше, чем ожидалось. Вероятно, лучшие изменения в дизайне произошли сзади. Корма как у яхты с хвостом и регулируемым спойлером, срабатывающим на скорости 120 км/ч и сложные гирлянды задних фонарей (каждый фонарь из 13 вертикальных сегментов) в сочетании со светодиодной полосой на всю ширину как у Porsche Panamera второго поколения – все это большой плюс новой Audi A7.

Уже в базовой версии Audi A7 установлены светодиодные фары, однако крутые Matrix LED (в том числе с системой управления головным светом Later High Beam) появляются уже на более высоких уровнях оснащения.

Внутри новая Audi A7 современна настолько, насколько можно было себе представить. Как и A8, новый хэтчбек оснащен в салоне двумя экранами, 10,1-дюймовой первичной системой вверху и меньшим 8,6-дюймовым дисплеем снизу для управления климат-контролем. Колесика прокрутки MMI больше нет: всеми функциями машины можно управлять с одного из двух экранов, как на смартфоне.

Конечно, есть в новой Ауди А7 и 12,3-дюймовый виртуальный кокпит вместо аналоговых колодцев приборной панели. В отличие от седана A8, у хэтчбека A7 все экраны слегка наклонены к водителю. Атмосфера интерьера также более спортивна благодаря алюминиевым вставкам.

Со старта основным двигателем для новинки будет служить бензиновый агрегат 3.0 TFSI с турбонаддувом мощностью 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Данную версию будут называть A7 55 TFSI. Как и в A8, в новой A7 есть 48-вольтовая электрическая система с мощным генератором переменного тока и литий-ионным аккумулятором. Основное различие заключается в том, что A8 оснащена восьмискоростной АКПП, а новая A7 – семискоростной с двойным сцеплением.

Такая комбинация хорошо показала себя в динамических характеристиках: 5,3-секунды разгона с 0 до 100 км/ч и максимальная скорость 250 км/ч. Вскоре в Европе выйдут дизельные модификации A7, а еще через несколько месяцев покажут новую S7 с 2,9-литровым V6 на 450-сил от Panamera 4S.

Видео | Audi A7 Sportback нового поколения

Фото | Новая Audi A7 2019

По материалам: autoevolution.com.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*