Линейка SEAT Mii обновляется. Трехдверной кузов сокращают
Фото | Пятидверный SEAT Mii

Линейка SEAT Mii обновляется. Трехдверной кузов сокращают

Испанский вариант компактного городского хэтчбека Volkswagen Up! можно назвать коммерчески успешным с большой натяжкой. Отличаясь сложной иерархией вариантов отделки салона и схемой опций, SEAT Mii имеет мало финансового смысла для производителя.

Из-за этого SEAT объявил о серьезной модернизации линейки Mii. Во-первых, сокращается трехдверный кузов – в конфигураторе модели отныне будет доступна только пятидверная конфигурация. Хотя об этом официально не сказано ни слова, решение, скорее всего, продиктовано плохими продажами трехдверной «Мии».

Что касается уровней отделки салона, SEAT Mii будет доступен только в трех версиях: Style, Chic и FR Line. Во всех пересмотрен базовый набор оснащения. В Style, например, добавили информационно-развлекательную систему и кондиционер.

В SEAT Mii Chic покупателя ждут 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, черная крыша, кожаный руль и селектор переключения передач, аудиосистема BeatsAudio, хромированные боковые панели и серые зеркала заднего вида. Модель FR Line оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками и спортивной подвеской.

Для всех трех вариантов компактного хэтчбека SEAT будет предоставлять одинаковое количество пакетов специального оборудования: Easy Flex, Winter Pack и Sensoric Pack. В наборе Easy Flex добавляется двойной пол багажника, регулировка сидений и крючок в перчаточном ящике. В Winter Pack устанавливают обогреваемые сиденья и обогреваемые наружные зеркала с электрорегулировками. В пакете Sensoric появляется круиз-контроль, задний парктроник, датчики света и дождя.

Под капотом SEAT Mii изменений нет. Хэтчбек можно заказать с 1,0-литровым двигателем мощностью 60 и 75 л.с., а также 1,0-литровым мотором на сжиженном природном газе мощностью 68 л.с. Все работают с пятиступенчатой МКПП. «Автомат» аналогичного количества ступеней добавляется в версии на 75 л.с.

Цены на обновленную линейку Mii пока что не объявлены.

По материалам: autoevolution.com.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.