Рассекречен электро-вэн Volkswagen Budd-e
Концепт Volkswagen Budd-e - первый автомобиль на платформе MET. Серийная модель на базе концепта получила шанс на будущее. Выйдет примерно в 2020 году, фото.

Рассекречен электро-вэн Volkswagen Budd-e

Компания Volkswagen сдержала обещание и представила на выставке потребительской электроники CES 2016 в Лас-Вегасе концепт электрического вэна под названием Budd-e. Прототип представляет интерес сразу по нескольким пунктам: во-первых, он построен на новой модульной платформе под названием Modular Electronic Toolkit (MET), а во-вторых, он приводится в движение двумя электродвигателями и имеет впечатляющий запас хода – 600 км. Смотрите официальные фото Volkswagen Budd-e в галерее ниже.

Учитывая колоссальные инвестиции в платформу MQB, концерн VW Group отыграл их масштабным использованием данной платформы в моделях всех подконтрольных себе брендов. Аналогичным образом платформа MET станет базой для электрокаров и гибридов всех брендов VW Group обозримого будущего. Габариты у концепта следующие: 4 597 мм в длину, 1 940 мм в ширину, 1 835 мм в высоту при колесной базе 3 151 мм.

Концепт Volkswagen Budd-e несет на борту систему быстрой зарядки, с помощью которой аккумулятор емкостью 101 кВт набирает 80% своей емкости всего за 15 минут, но только при использовании специального зарядного устройства. Это огромный прорыв для мира электромобилей, так как ни один электрокар любого другого производителя не может похвастать столь быстрой зарядкой и столь внушительным запасом хода.

Тем не менее, давайте не будем забывать, что Volkswagen Budd-e является всего лишь прототипом. Вывод данной технологии в серию может занять у компании несколько лет и это еще не факт, что она дойдет до конвейера в таком виде. Инсайдеры поговаривают, что основанная на Budd-e серийная модель пойдет в серию только в 2017 году и займет нишу между Multivan и Touran, но официального подтверждения пока нет.

Аккумуляторы размещены под полом Volkswagen Budd-e, обеспечивая устойчивость автомобиля и низкий центр тяжести. Электродвигателей в концепте два, по одному на каждую ось. Электромотор для передней оси выдает 135 л.с., а для задней – 170 л.с. Разгон с нуля до ста занимает у модели 6,9 секунды. Таким образом, перед нами полноприводный электрокар, способный развивать максимальную скорость 180 км/ч. Прототип оснащен светодиодными фарами, 21-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками и солнечными батареями на крыше.

В салоне Volkswagen Budd-e царят «умные» технологии, как того и ожидаешь от концепта электрокара 21 века. Например, электроника на борту концепта позволяет поддерживать беспроводную связь с системами «умный дом» и «умный офис». Интерьер у концепта футуристический, напичкан сенсорными экранами, заменившими все кнопки, переключатели и циферблаты. Приборную панель занимает три больших сенсорных экрана. В автомобиле нет традиционных ручек открытия дверей – хвала продвинутой системе жестового управления. Нет даже ручки открытия задней двери: один жест и электропривод сделает всю работу за вас.

С точки зрения дизайна Volkswagen Budd-e переосмысливает классический Microbus 60-х годов на новый лад. Благодаря камерам высокого разрешения полностью отпала необходимость в зеркалах заднего вида. Из других передовых функций отметим систему автоматической парковки, которая дебютирует на новом VW Touareg в 2017 году.

Фото Volkswagen Budd-e, 30 шт.

По материалам: autoevolution.com.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*