Ремонт и обслуживание тормозных систем. Рекомендованные сроки

Ремонт и обслуживание тормозных систем. Рекомендованные сроки

Тормозная система хотя и не являет той движимой силой, ради которой заварена вся каша автомобильной индустрии, но это та сила, что обеспечивает нам безопасность, спокойствие, уверенность, контроль на дороге. Нет такого обязательного техосмотра, что бы не уделял внимания тормозной системе и нет такого водителя, который бы рискнул выехать на дорогу, зная о неисправности данной системы.

Тормозная система требует регулярного ремонта и обслуживания на СТО, а также периодического осмотра со стороны самого владельца автомобиля. Этот комплекс мер по обеспечению работоспособности системы предусматривает контроль износа тормозных колодок и дисков, контроль уровня тормозной жидкости в системе, визуальный осмотр целостности тормозных шлангов и фитингов системы, а также проверку работоспособности стоп-сигналов.

Стандартный набор услуг СТО по обслуживанию тормозных систем от https://sto.ms/tormoznaja-sistema-isuzu включает ремонт суппортов, замену тросов механизма ручника, ремонт скоб тормозных суппортов, замену тормозных шлангов, замену тормозной жидкости и колодок, покраску суппортов, проточку тормозных дисков и их замену. Кроме того, при неуверенном торможении автомобиля, когда его ведёт вправо или влево, ощущается вибрация или доносятся подозрительные звуки, тормозная система требует внеплановой инструментальной или стендовой диагностики на базе СТО.

Рекомендованные сроки замены тормозных колодок — до достижения износа контрольных маркеров. По опыту бывалых водителей, передние колодки изнашиваются за 30 — 40 тысяч пробега, а задние могут «отходить» до 150 и более тысяч. В обычных городских условиях эксплуатации тормозные диски служат более 100 тысяч км и не требует замены. Тормозные суппорта служат дольше 7 — 8 лет даже в наших климатических условиях. Разные производители рекомендуют менять тормозную жидкость в системе каждые 1 — 3 года. Производители запасных частей рекомендуют менять тормозные шланги каждые 5 лет или 50 000 км пробега, в зависимости что наступит раньше. Замена троса ручного тормоза осуществляется при его повреждении или когда он растянулся. Это вам сообщит сотрудник СТО по результатам осмотра тормозной системы и её диагностики.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*