Ретро Bugatti Type 59 Sports могут продать по цене $13,3 млн
Ретро Bugatti Type 59 Sports 1934 года выпуска

Ретро Bugatti Type 59 Sports могут продать по цене $13,3 млн

В жизни коллекционера автомобилей возможность потратить на покупку одной машины $13,3 млн – это огромное достижение. Но мало иметь толстый кошелек – нужно еще, чтобы подвернулся автомобиль, стоящий $13,3 млн. Вероятность подобного стечения обстоятельств в масштабах среднестатистической жизни среднестатистического очень богатого коллекционера, исчисляется примерно одним случаем на одну жизнь. Похоже, на предстоящих торгах в сентябре у кого-то сбудется мечта всей жизни купить очень редкий и очень культовый Bugatti Type 59 Sports 1934 года выпуска, оцениваемый в озвученную выше сумму.

Ретро Bugatti Type 59 Sports заслуживает на исключительную оценку только за год выпуска, но данный экземпляр еще более особенный. Покрытый царапинами и шрамами, с заметной патиной, он демонстрирует на кузове всю историю жизни, историю гоночного автомобиля избранного гонщика.

Перед нами коллекционный Bugatti Type 59 с двигателем No. 5, который входил в состав команды Bugatti works гонок Гран-при в сезонах 1934 – 1935 годов. Согласно организатору торгов Gooding & Company, именно на данном автомобиле легендарный французский автогонщик Рене Дрейфус занял третье место на Гран-при Монако и первое место на Гран-при Бельгии на гоночной трассе Спа-Франкоршам.

После звездных заездов под управлением Рене Дрейфуса, ретро Bugatti Type 59 лишился нагнетателя, получил новую коробку передач с сухим картером, модифицированное шасси и кузов, получив обозначение шасси 57248. Проделанная работа помогла автогонщику Жан-Пьеру Вимилю достичь большого успеха в гонках сезона 1937 года.

В следующем году коллекционная Bugatti Type 59 Sports завершила карьеру гонок и была продана королю Бельгии Леопольду III, известному отличным вкусом на автомобили и слабостью покупать самые быстрые из них. До текущего дня коллекционная Бугатти сменила еще четырех владельцев, но так и не была отреставрирована от гоночных травм на кузове.

Стоит упомянуть, что этот Bugatti Type 59 Sports оснащен рядным 8-цилиндровым двигателем DOHC рабочим объемом 3 257 куб. см. мощностью 250 л.с. при 5 000 об/мин, двойным карбюратором Zenith, четырехступенчатой механической коробкой передач с сухим картером и механическими барабанными тормозами. По мнению оценщиков Gooding & Company, перед нами один из самых оригинальных и значительных автомобилей в истории Bugatti. Классический Bugatti Type 59 Sport одновременно является техническим чудом и шедевром промышленного искусства, автомобилем, который многие считают самой элегантной довоенной гоночной машиной.

Фото | Гоночный Bugatti Type 59 Sports 1934 года

Ретро Bugatti Type 59 Sports могут продать по цене $13,3 млн
Ретро Bugatti Type 59 Sports 1934 года выпуска
Гоночная Bugatti Type 59 Sports 1934 года выпуска
Интерьер Бугатти Тип 59 Спортс 1934 года выпуска
Восьмицилиндровый двигатель Bugatti No.5 мощностью 250 л.с.
Коллекционный Bugatti Type 59 Sports 1934 года выпуска

По материалам.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.