Немецкая тюнинг-мастерская BBM Motorsport подготовила программу технической модернизации «хот-хэтча» Volkswagen Golf GTI последнего поколения. Мастера конторы уделили больше всего внимания улучшению динамики хэтчбека и его управляемости, для чего потребовалось добавить мощности двигателю и модернизировать техническую начинку.
Косметические обновления VW Golf GTI по версии BBM Motorsport сведены к минимуму, однако не обошлось без комплекта новых легкосплавных дисков и рекламных надписей на кузове. Даже такого минимума хватило, чтобы придать серийному кузову эксклюзива и яркости.
Стоковый двигатель с рабочим объемом 2,0-литра итак имеет неплохую производительность с заводским пакетом Performance Package, но в мастерской BBM Motorsport решили собрать для него авторскую систему выпуска. Помимо того, в двигатель установлен новые спортивные катализаторы, что в паре со свежим «софтом» ЭБУ вылилось в повышение производительности на 70 л.с. и 90 Н м. С этими доработками движок Volkswagen Golf GTI VII выдает 300 л.с. при 6 100 – 6 700 об/мин, а также 440 Н м при 2 150 – 4 750 об/мин.
Продолжает программу модернизации тормозная система Stoptech на основе 328-миллиметровых дисков и 4-поршневых суппортов. Заканчивается программа на комплекте койлорверов KW DDC, снизивших дорожный просвет хэтчбека на 20 – 55 мм и на 19-дюймовых дисках BBS с высокопроизводительной резиной.