Volkswagen представил Polo в версии 2014 модельного года
Фото Volkswagen Polo рестайлинг

Volkswagen представил Polo в версии 2014 модельного года

Немецкий автопроизводитель официально представил Volkswagen Polo 2014 модельного года. Обновленный хэтчбек стал первым представителем сегмента со светодиодными фарами головного света и регулируемой подвеской (жесткость можно менять с кнопки в салоне). Кроме того, в оснащение компакта войдет адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о фронтальном столкновении. Далее галереи «Фото Volkswagen Polo рестайлинг (трехдверный кузов)» и «Фото Volkswagen Polo рестайлинг (пятидверный кузов)».

В рулевом управлении Volkswagen Polo отныне будет использоваться электромеханический усилитель, встроенный непосредственно в рулевую колонку. По заверениям конструкторов, это изменение позволило значительно улучшить управляемость машины.

Адаптивный круиз-контроль нового Volkswagen Polo работает на скорости 30 – 160 км/ч. Он способен как ускорять машину, так и притормаживать ее в пробке, выдерживая заданное расстояние до идущего впереди автомобиля. Система работает как на хэтчбеках с «механикой», так и с «роботом» DSG с двойным сцеплением. В последнем случае функционал круиз-контроля расширяется возможностью полной остановки Polo в случае опасности. В оснащение машины войдет обновленная линейка двигателей, состоящая из трех- и четырехцилиндровых агрегатов. Базовым двигателем станет 60-сильный 1,2-литровый агрегат с системой распределенного впрыска. Он доступен сразу в нескольких версиях: 75 л.с., 90 л.с. и 110 л.с.

Во второй половине 2014 года Volkswagen дополнит гамму этих двигателей 90-сильным трецилиндровым турбированным агрегатом с рабочим объемом 1,0-литра и непосредственным впрыском. В версии VW Polo BlueGT будет установлен агрегат 1.4 TSI с отключаемыми цилиндрами и увеличенной до 150 л.с. мощностью (ранее 140 л.с.). Модификация Polo GTI с турбомотором теперь будет развивать на 12 сил больше, чем раньше – все 190 л.с. Линейка дизелей дополнится трехцилиндровым агрегатом 1.4, который заменит сразу два устаревших движка – 1,2 и 1,6 литра. Вариаций мощности у новинки будет три: 75, 90 и 105 л.с.

Изменений во внешности «Поло» по минимуму: слегка иная передняя и задняя часть кузова и дополнительные цвета окраса. Кроме того, в габаритную глину хэтчбек стал больше на 2 мм – 3 972 мм. В салоне установили новую мультимедийную систему, другую панель приборов и новый руль.

Первой модификацией, доступной в продаже, станет Polo Fresh с черной решеткой радиатора, черными зеркалами заднего вида, светодиодной подсветкой номерного знака, противотуманными фарами, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и шильдиками с названием версии машины.

При рестайлинге такие организации как Euro NCAP не проводят дополнительные краш-тесты, поскольку обновление не затрагивает силовую структуру кузова. Поэтому Volkswagen Polo рестайлинг остается одним из самых надежных представителей своего класса с максимальными 5 звездами в краш-тесте Euro NCAP. Видео краш-теста Поло смотрите далее.

Обновлено: В мае 2015 года был представлен Volkswagen Polo Sedan рестайлинг.

Фото Volkswagen Polo рестайлинг (трехдверный кузов)

Фото Volkswagen Polo рестайлинг (пятидверный кузов)

Видео краш-тест Поло от EuroNCAP

 

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*