Как избежать покупки битого автомобиля
Ультразвуковой толщиномер ЛКП

Как избежать покупки битого автомобиля

Вторичный авторынок во все времена скрывал массу опасностей, как для продавцов, так и для покупателей. Обе стороны рискуют деньгами, нервами и потраченным впустую временем, и тем выше эти риски, чем менее осведомлен в них продавец/покупатель. На тему тщательной проверки автомобиля перед покупкой написаны горы материала и хотя бы малую их часть все же стоит почитать, прежде чем покупать себе автомобиль.

Но даже подкованность во многих технических вопросах не дает полной гарантии покупки автомобиля с чистым прошлым без ДТП. К счастью, прогресс не стоит на месте, а многие новые приспособления призваны защитить интересы покупателя и свести к минимуму вероятность битого авто. Один из таких помощников ультразвуковой толщиномер от Укрприбор.

Ультразвуковой толщиномер – это компактное электронное устройство размером с современный смартфон, с подключенным к нему датчиком, выполненным в духе медицинского фонендоскопа. Устройство оснащено дисплеем, на который выводится информация о толщине слоя краски. Закономерно напрашивается вопрос: «зачем покупателю знать толщину ЛКП в покупаемом автомобиле?». Знать точные допуски не обязательно, так как от производителя к производителю, у разных моделей и уровня их роскоши, применяемая техника нанесения ЛКП на кузов может отличаться. Но неизменным во всех случаях остается один фактор – равномерность.

Высокая автоматизация производства автомобилей и процесса покраски их кузовов позволяет гарантировать практически одинаковую толщину ЛКП всех элементов. Поэтому покупатель, замеривший толщину ЛКП на разных участках кузова, может с высокой точностью определить, какие из них были покрашены на заводе, а какие докрашивали уже после. Следующий вывод очевиден – если отдельные элементы кузова красили уже не на заводе, значит, они рихтовались после ДТП.

Использование ультразвукового толщиномера абсолютно безопасно для человека и для ЛКП исследуемого автомобиля. Но перед замером все же лучше получить разрешение от владельца автомобиля, а в случае отказа, не продолжать осмотр автомобиля, как потенциально побывавшего в ДТП.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.