Skip to content
  Понедельник 12 мая 2025
В тренде
2018-09-25Подержанные шины: брать или не брать2021-05-17Подводные камни при покупке б/у автомобиля2025-01-20Ботокс у 20, 30, 40 років: чи є вік для ін’єкцій?2020-10-14Представлен кроссовер VW Taos для рынка Южной Америки2023-04-19Lamborghini виповнилось 60 років. Три спецверсії Huracan святкують ювілей
  • Карта сайта
  • О проекте
  • Контакты
  • Новости
    Обновлённая Volkswagen Lamando L принята в строй как китайская Jetta CC

    Обновлённая Volkswagen Lamando L принята в строй как китайская Jetta CC

    2025-03-20
    Новый Volkswagen Teramont Pro намекнул на следующий Atlas

    Новый Volkswagen Teramont Pro намекнул на следующий Atlas

    2025-03-17
    Самый большой автодом Grand California от Volkswagen обновился в 2025 году

    Самый большой автодом Grand California от Volkswagen обновился в 2025 году

    2025-03-17
    Последний Bentley Batur вышел в 18-каратном розовом золоте

    Последний Bentley Batur вышел в 18-каратном розовом золоте

    2025-03-17
    << >> Страница 1 из 619
  • Тюнинг
    Audi RS Q8 Legacy Edition от ABT поможет вам забыть Urus

    Audi RS Q8 Legacy Edition от ABT поможет вам забыть Urus

    2025-02-24
    Apocalypse Manufacturing построила идеальный внедорожник на базе Lamborghini Urus

    Apocalypse Manufacturing построила идеальный внедорожник на базе Lamborghini Urus

    2025-02-22
    Kalmar построил собственный Porsche 911 Safari

    Kalmar построил собственный Porsche 911 Safari

    2025-02-06
    VW Up! проапгрейдили в автомобиль для подростков, но дорого

    VW Up! проапгрейдили в автомобиль для подростков, но дорого

    2025-01-18
    << >> Страница 1 из 225
  • Volkswagen Group
    • О компании Audi
    • О компании Bentley
    • О компании Bugatti
    • О компании Ducati
    • О компании Lamborghini
    • О компании MAN
    • О компании Porsche
    • О компании Scania
    • О компании SEAT
    • О компании Škoda
    • О компании Volkswagen
  • Фоторепортаж
    Камуфляжный Volkswagen Golf R 2025 года тестируют в Альпах. Премьера уже скоро

    Камуфляжный Volkswagen Golf R 2025 года тестируют в Альпах. Премьера уже скоро

    2024-01-29
    Редчайший чёрный Lamborghini Sian Roadster позирует во всей красе

    Редчайший чёрный Lamborghini Sian Roadster продают за $4,63 млн

    2024-01-25
    Теперь остаточно: электрический Porsche Macan рассекретят 25 января

    Теперь остаточно: электрический Porsche Macan рассекретят 25 января

    2024-01-15
    VW California Concept намекнул на будущий гибридный кемпер

    VW California Concept намекнул на будущий гибридный кемпер

    2023-08-07
    << >> Страница 1 из 222
  • История
    Bugatti Chiron Pur Sport вспомнил триумф в гонке 1922 года La Turbie

    Bugatti Chiron Pur Sport вспомнил триумф в гонке 1922 года La Turbie

    2022-04-05
    Porsche 959 Sport 1988 года установил рекорд цены | фото

    Porsche 959 Sport 1988 года установил рекорд цены

    2017-02-15
    Porsche Tapiro: концепт 1970 года в духе DeLorean | фото

    Porsche Tapiro 1970 года. Концепт, о котором все забыли

    2017-09-27
    Купе Porsche 912. 1966 год выпуска

    Фото дня: Porsche 912 1966 года

    2015-07-15
    << >> Страница 1 из 45
  • Volkswagen
  • Audi
  • Porsche
  • Skoda
  • Новости
  • Тюнинг
  • Volkswagen Group
    • О компании Audi
    • О компании Bentley
    • О компании Bugatti
    • О компании Ducati
    • О компании Lamborghini
    • О компании MAN
    • О компании Porsche
    • О компании Scania
    • О компании SEAT
    • О компании Škoda
    • О компании Volkswagen
  • Фоторепортаж
  • История
  • Volkswagen
  • Audi
  • Porsche
  • Skoda
  • Карта сайта
  • О проекте
  • Контакты
  О компании Bugatti

О компании Bugatti

История Bugatti. О компании Бугатти с основания | фото

Bugatti – это французская автомобильная компания, с самого своего основания специализирующаяся на выпуске спортивных, гоночных и эксклюзивных автомобилей. Даже во время проведения выставок эксклюзивных автомобилей, легендарные Bugatti всегда занимают особое место. В свое время основатель компании смог так поразить публику своими новинками, что начали поговаривать, будто его успеха никто не повторил по сегодняшний день.

Компания Bugatti была основана инженером и художником Эттором Бугатти в 1909 году. В эпоху широкой популяризации передовых технологий Бугатти выбрал путь максимального облегчения конструкции и повышения механической эффективности. В результате его стараний на рынок начали выходить подвижные автомобили, способные разгоняться до «умопомрачительных» 100 км/ч. Так, предложенная главным инженером компании Эрнестом Фредериком модель Type 13 смогла финишировать на втором месте на гонках French Grand Prix в конце июля 1911 года. По сути, этот автомобиль стал самым большим достижением марки в преддверии Первой Мировой Войны. Техническая начинка от Bugatti Type 13 в тех или иных вариациях ложилась в основу всех Bugatti, вплоть до модели Type 59.

Родстер Bugatti Type 13
Родстер Bugatti Type 13

В 20-х годах ХХ века модель Type 35 GP приносит французской марке всемирную известность. За все время своего звездного существования, этот автомобиль завоевал более полторы тысячи побед и даже был признан самой удачной моделью класса Гран-при, что предопределило высокий спрос на новые Бугатти.

В этом автомобиле все служило единственной цели – максимальная скорость. Модель характеризовала отличная устойчивость на дороге и блестящее сочетание характеристик с технической элегантностью. Другим успешным спорткаром того времен стал Type 40, выпущенный в 1922 году и получивший прозвище «Morris Cowley от Bugatti».

Основатель компании Bugatti Этторе Бугатти
Основатель компании Bugatti Этторе Бугатти

Сын осователя компании Bugatti - Жан Бугатти
Сын осователя компании Bugatti — Жан Бугатти

Со следующего года начинается выпуск роскошного Bugatti Type 43 с системой турбонаддува и другими техническими решениями, унаследованными от Type 35B. Хоть авто и не позиционировалось как спортивное, но на его основе производитель выпустил тщательно сбалансированный вариант Type 44.

Другим этапом технического совершенствования автомобилей Bugatti стала нарочито экстравагантная Type 41 (она же Royale), выпущенная в 1927-ом. Благодаря удлиненной колесной базе модель получила беспрецедентное управление: автомобиль удивил своей маневренностью в городе и на трассе. Настоящим произведением искусства стали колесные диски со спицами, изготовленными из рояльных струн.

Родстер Bugatti Type 44
Родстер Bugatti Type 44

30-й год был связан для Bugatti с большими спортивными достижениями и дебютом сразу двух машин на 24-часовых гонках Le MANs. На вид эти неказистые Бугатти имели в основе конструкцию от Type 40, что позволило им изящно и неотступно следовать за лидерами гонки.

Следующий год стал для марки еще более знаменательным: был выпущен Type 50, который в корне отличался от конкурентских разработок для 24-часовых гонок. В то время как другие производители спорткаров только проектировали более мощные двигатели, Бугатти уже имела в своем распоряжении 5-литровый 8-цилиндровый движок мощностью 250 л.с. Хоть в этой машине и использовались наработки от американских гоночных автомобилей, она оказалась полным эксклюзивом.

Королевский Bugatti Type 41 Royale
Королевский Bugatti Type 41 Royale

Несмотря на такие успехи в конструировании двигателей, шесть следующих лет выдались для спортивных Bugatti неудачными. Закончилась череда неудач победой Type 57 на 24-часовых гонках Le MANs. Сразу две машины заняли первое и второе место, обойдя флагмана от Alfa Romeo, Tablot и Lagonda.

Самым современным автомобилем тех лет стал роскошный мини-Royale. Позже к производству автомобилей приноровился сын Этторе Бугатти – Жан Бугатти, который лично спроектировал Bugatti Atlantic, основанный на шасси от Type 57SC. Несколько лет эта модель попадала во все каталоги фирмы. Несмотря на это авто продалось мизерным тиражом в три экземпляра. Это может показаться фантастикой, но каждый эксклюзивный Bugatti Type 57SC сохранился до нашего времени!

После трагической смерти основателя компании в 1939 году и последовавшей за этим Второй Мировой Войны, Bugatti практически прекратила свою спортивную карьеру. Но в летописи 24-часовых гонок Le MANs имя Этторе Бугатти выгравирована золотом.

После окончания войны автомобили класса «люкс» оказались невостребованными на мировом рынке, что вылилось для Bugatti в финансовую катастрофу. Только в 1947 году компания смогла представить на автомобильной выставке в Париже стоящую модель – Type 73, получившую четырехцилиндровый мотор со скромным объемом 1,5-литра. Но скоропостижная смерть Этторе Бугатти привела к тому, что его семья не смогла справиться с производственными задачами и модель не пошла в производство. Хотя в 50-х годах Bugatti выпустила несколько автомобилей Type 101, будучи всего лишь «перелицовкой» модели Type 57 она оказалась неспособной конкурировать с другими автомобилями на рынке. Машина имела неинтересный дизайн и откровенно устаревшее техническое оснащение. Фактически, эти события стали закатом для Bugatti.

Bugatti Type 57
Bugatti Type 57

Период второго рождения марки приходится только на конец 1980-х годов. С этого момента Bugatti начинает вновь прославлять свое имя. В эти годы суперкары ведут борьбу не на жизнь, а на смерть за первенство в преодолении скоростного барьера 322 км/ч. Bugatti выпускает уникальное авто EB110, не имеющее ничего общего с конкурентскими разработками. Новая Бугатти становится основой для спортивной модификации Bugatti EB110 SS.

На гребне успеха Bugatti продолжает завоевание рынка и представляет на женевской автомобильной выставке 1993 года четырехдверный седан EB112, имеющий в своей основе платформу от EB110.

Суперкар Bugatti EB110
Суперкар Bugatti EB110

В 1999 году бренд Bugatti переходит в распоряжение автомобильного концерна VW Group. Сразу же после покупки немецкий концерн инициировал разработку стеклопластикового купе EB118, который стал лучшим проектом Фабрицио Джурджаро из тюнинг-ателье ItalDesign. В этом же году Bugatti приезжает в Женеву с седаном EB218, который был построен в полностью алюминиевом кузове. В машине используется технология от Audi – ASF.

Следующим этапом возрождения серийного производства Bugatti стал прототип EB 18/3 Chiron, представленный во Франкфурте в 1999 году. Автомобиль получил приставку Chiron в названии в честь известного гонщика Луи Широна. Унаследовавший полноприводную платформу от Lamborghini Diablo VT суперкар стал крупнейшей сенсацией автомобильной выставки. Купе без труда разгонялось до 300 км/ч.

Прототип Bugatti EB 18/3 Chiron
Прототип Bugatti EB 18/3 Chiron

Еще через месяц Bugatti приехала на автомобильную выставку в Токио, где под стендом VW Group представила свой суперкар EB 18/4 Veyron. В этот раз проектирование новинки проводилось в собственном дизайн-центре Volkswagen, а руководил всем проектом Хармут Варкусс. Что интересно, до конвейера Бугатти Вейрон смог «добраться» только к осени 2006 года!

Поколение суперкаров Bugatti с приставкой Veyron в названии в различных вариациях выпускается по сегодняшний день. Автомобиль неоднократно признавался мощнейшим в мире и даже подтверждал это звание на практике, попав в Книгу Рекордов Гиннеса в качестве самого быстрого серийно выпускаемого автомобиля для дорог общего назначения. Bugatti Veyron неразрывно связан с историей суперкаростроения 2000-х. Последний крупный проект Bugatti, старта продаж которого с нетерпением ждут автолюбители всего мира – это Bugatti Galibier 16c. Эта модель покорила Женевский автосалон в 2010 году. Четырехдверный седан класса люкс, стоимостью порядка миллиона евро способен разгоняться до максимальных 350 км/ч, а старт его серийного производства ожидается к концу 2013 года.

Гиперкар Bugatti Veyron
Гиперкар Bugatti Veyron
Четырехдверный седан Bugatti Galibier 16c. Прототип 2010 года
Четырехдверный седан Bugatti Galibier 16c. Прототип 2010 года

Читайте также:

  1. История компании Audi
  2. История компании Bentley
  3. История компании Ducati
  4. История компании Lamborghini
  5. История компании MAN
  6. История компании Porsche
  7. История компании Scania
  8. История компании SEAT
  9. История компании Skoda
  10. История компании Volkswagen
  11. Про концерн Volkswagen Group
Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

VAG Drive - онлайн-журнал про актуальные и самые свежие новости про автомобили Volkswagen, Audi, Bentley, Porsche, Skoda, SEAT, грузовики и автобусы Scania и MAN, а также мотоциклы Ducati, суперкары Bugatti и Lamborghini. Все модели VAG, фото, видео, тюнинг, тест-драйв, новинки Фольксваген. Мы держим руку на пульсе жизни концерна VW Group.

# В ТРЕНДЕ

VolkswagenAudiКроссоверPorscheСуперкарХэтчбекLamborghiniСеданКупеSkodaУниверсалКонцептэлектромобильГибридДизельный двигатель TDIBentleyСШАРестайлингБензиновый двигатель TSIРоботизированная коробка передач DSG

© 2013 — 2025, Копирование и использование материалов с сайта разрешается только с активной ссылкой на источник!

  • Як зберігати шахматні фігури, щоб зберегти їх вигляд
  • Volkswagen T1: від робочого фургона до ікони покоління
  • Новини Українською
  • Интересные статьи
  • О проекте