Как заменить гидрокомпенсаторы в иномарке?

Как заменить гидрокомпенсаторы в иномарке?

Составные детали силового агрегата иномарки во время работы достаточно сильно нагреваются. Подобное явление приводит к их увеличению. Визуально этот процесс кажется несущественным, однако он заметно отображается на износе двигателя. Между расширенными деталями появляются зазоры, что в свою очередь влечет за собой характерные поломки.

Также ухудшаются моторные технические характеристики, поэтому игнорировать проблему точно нельзя. Бороться с ней помогает гидрокомпенсатор (ГК), поглощая зазоры вне зависимости от уровня износа двигателя и того, насколько сильно он нагревается. Тем не менее ГК не вечен и после каждых 200 тысяч км пробега автомобиля подлежит замене.

Этапы проведения ремонта

В случае поломки гидрокомпенсансатора, как правило, из-под капота издается характерный звук. Он имеет схожесть со стуком клапанов. Чтобы провести качественную диагностику поломки, профессиональные специалисты применяют особое устройство под названием фонендоскоп. После того, как с его помощью была выявлена проблема, следует поскорей посетить магазин автозапчастей МАКАВТО и приобрести новый, подходящий под ваш двигатель, гидрокомпенсатор.

Если вы хотите, чтобы ремонт этого элемента системы прошел гладко и без негативных последствий, тогда его необходимо проводить строго в следующей последовательности:

  1. Первым делом необходимо снять клапанную крышку.
  2. После этого очищаем свечные колодцы от остатков машинного масла.
  3. Далее необходимо демонтировать роллеры.
  4. Устаревшие гидрокомпенсаторы снимаем. Если они «прикипели», и специальный магнит не помогает, тогда используем дополнительные инструменты.
  5. Устанавливаем новые ГК и монтируем роллеры обратно.
  6. Перед тем, как устанавливать клапанную крышку, нужно не забыть про наклеивание на нее прокладки.
  7. В завершение прикручиваем силовые болты для крепежа крышки при помощи динамометрического ключа.

Распространенные поломки ГК и способы их устранения

Как правило, гидрокомпенсаторы перестают работать в полноценном режиме по двум причинам. К первой относится тот факт, что внутренняя поверхность этой автомобильной детали теряет доступ к моторному маслу либо оно поступает лишь малыми частями. Случается это зачастую из-за попадания в канал гидрокомпенсатора металлической стружки. Также проблема может заключаться в закоксованности тонких каналов, по которым проходит масло.

Эффективным решением подобной неполадки послужит тщательная промывка мотора. По ходу выполнения этого процесса необходимо использовать специальное масло, которое предлагает практически каждый интернет магазин автозапчастей. Проконсультируйтесь со специалистами, какое лучше подходит для вашей иномарки и приступайте к решению проблемы.

Вторая причина поломки гидрокомпенсатора может заключаться в том, что рабочие поверхности силового агрегата попросту износились. В этом случае их, разумеется, необходимо заменить. Не гонитесь за самой низкой ценой, доверяйте только проверенным магазинам, предоставляющим качественный продукт, так как потом придется платить дважды.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*