Модельный ряд компании Lancia сократится до одной модели
Фото | Lancia Ypsilon

Модельный ряд компании Lancia сократится до одной модели

В ближайшее время марка Lancia полностью прекратит свое присутствие на европейском рынке, ограничившись лишь внутренним рынком Италии. При этом самим итальянцам от этого не станет лучше, поскольку модельный ряд «Лянчи» ограничат лишь одной моделью. Этому посвящено последнее интервью главы компании Fiat Серджио Маркионне газете La Repubblica.

Единственной моделью Lancia останется пятидверный хэтчбек Ypsilon, в то время как пятидверку Delta и линейку клонов американского Chrysler (Flavia, Thema и Voyager) полностью снимут с производства. Последняя генерация Lancia Ypsilon предстала публике в 2011 году на автосалоне в Женеве. Гамма двигателей модели состоит из двух бензиновых моторов с рабочим объемом 0,9 и 1,2 литра, а также 1,3-литрового турбодизеля и 1,2-литрового агрегата, работающего на сжиженном газе.

В конце прошлого года представители Lancia сообщали о своих планах выпустить «заряженную» версию Ypsilon с приставкой в названии HF. В Lancia хотят оснастить новую модификацию Ypsilon бензиновой «турбочетверкой» мощностью около 150 – 160 л.с. Единственной доступной трансмиссией для всех двигателей будет шестиступенчатая «механика». Помимо того, в оснащение «хот-хэтча» войдет продвинутая тормозная система Brembo и перенастроенная подвеска.

Вместо развития Lancia «Фиат» намерен сконцентрировать внимание на развитии Alfa Romeo. Последняя даже выступает в роли своеобразного «лица» итальянского концерна на мировом рынке.

В 2013 году Alfa Romeo запустила в серию спортивное купе 4C, а в дальнейшем должна появиться и открытая версия этого спорткара. Скоро линейка «Альфы» пополнится среднеразмерным седаном Giulia и еще несколькими новыми моделями, включая, большой внедорожник, компактный кроссовер и купе.

В ближайшие три года непосредственно сама компания Fiat должна освоить около 9 млрд евро инвестиций. На эти деньги компания будет развивать линейки автомобилей в низком и среднем ценовом сегменте, например, 500 и Panda. Итальянцы намерены «реанимировать» производственные возможности Fiat в Италии, куда позже перенесут выпуск всех автомобилей под этим брендом.

Фото | Alfa Romeo 4C. 2013 год

Фото | Alfa Romeo 4C. 2013 год

Фото | Fiat 500C. 2014 год

Фото | Fiat 500C. 2014 год

Источник: old-museum.org.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.