Новый Volkswagen Arteon улучшил рейтинг безопасности от IIHS
Новый Volkswagen Arteon 2020 года. Комплектация SEL Premium R-Line

Новый Volkswagen Arteon улучшил рейтинг безопасности от IIHS

Обновлённый Volkswagen Arteon 2020 модельного года улучшил свой рейтинг безопасности по результатам независимых испытаний Страхового института дорожной безопасности IIHS в США, получив оценку Top Safety Pick.

Однако, несмотря на улучшенные характеристики, Volkswagen Arteon 2020 не смог получить лучшую оценку Top Safety Pick + из-за фар в базовой комплектации SE, которые не обеспечивают достаточного освещения в ночное время и были оценены как «плохие».

С другой стороны, адаптивные светодиодные фары, предлагаемые в комплектациях Volkswagen Arteon SEL, SEL R-Line и SEL Premium R-Line, получили оценку «хорошо» с пометкой от специалистов IIHS «хорошая видимость с обеих сторон дороги». В рамках испытаний на прямых участках дороги и в поворотах ближний свет Volkswagen Arteon никогда не превышал пределов яркости.

В прочих тестах IIHS, новый Volkswagen Arteon 2020 модельного года смог избежать столкновений с другими автомобилями на скорости 19 – 40 км/ч. Стильный Фольксваген также подтвердил свою способность избегать аварий или замедляться в тестах, имитирующих сценарии с наездом на взрослых и детей на пешеходных переходах. При этом Arteon не смог распознать взрослого, идущего по дороге в том же направлении, что и транспортное средство.

В США продаются четыре комплектации Volkswagen Arteon 2020 года по цене от $35 995 с передним приводом и от $37 895 за полноприводный вариант. Новый VW Arteon в США оснащён стандартной системой автономного экстренного торможения с распознаванием пешеходов, предупреждением лобовых столкновений, мониторингом слепых зон, системой помощи при движении задом, автоматической системой торможения после столкновения, системами ESC и ABS, а также восемью подушками безопасности.

Список можно расширить ассистентом движения в полосе, помощником парковки, камерой верхнего обзора, системой управления дальним светом и адаптивным круиз-контролем.

По материалам.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.