Обзор Пежо 3008 2014 года (Peugeot 3008 2014)

Обзор Пежо 3008 2014 года (Peugeot 3008 2014)

Сам факт успеха 3008-го нельзя назвать невероятной неожиданностью. Салон просторен, хорошо оснащён и удобен, да и автомобиль едет достаточно хорошо. Новый внешний вид придаёт привлекательности, и обновление характеристик вместе со снижением цены можно только поприветствовать. Но трудность «Пежо» заключается в том, что соперники уже перешли на новый уровень. «Пежо» признаёт, что успех 3008-го был неожиданностью; продажи перекрыли ожидания на 50%.

С 2009 года 57 000 этих автомобилей были проданы в Великобритании, что составляет 10% мировых продаж. Но с выходом на сцену нового «Ниссана Кашкая» и обновлённой «Шкоды Йети», «Пежо» пересмотрел свой 3008 и снизил предлагаемую цену для поддержания продаж.

Отрихтованная модель внутри всё та же. Плавный 1,6-литровый дизельный двигатель, который по ощущениям мощнее заявленных данных. Но шестиступенчатая коробка с длинными передачами недостаточно точна, рулевое управление несколько тяжеловато и неинформативно. От выбоин на руль достаточно сильно передаются толчки, и 18-ти дюймовые колёса на нашем тестовом автомобиле, кажется, ещё больше увеличивают шум дороги.

При вождении не покидает ощущение устойчивости, и 3008-ой достаточно удобен при поездках на автострадах. И пусть интерьер выглядит немного устаревшим, он просторный, с высокой посадкой водителя и приличным обзором. Пространство на задних сидениях впечатляет, и ощущение света подкрепляется огромной панорамной крышей.

Багажник с регулируемым полом для перевозки грузов различных размеров тоже велик. Кроме того, произошли обновления комплектаций, в них добавили Bluetooth (на всю линейку); также в опциях появился цветной проекционный дисплей.

Комплектация «Allure» — самая продаваемая, и теперь она включает в себя штатную камеру заднего вида вместе с несколько запутанной навигационной системой. В качестве бонуса – «Allure» стоит на 150 фунтов меньше, чем раньше. 3008-я нацелена на совмещение внешнего вида, практичности и управляемости MPV, кроссовера и традиционного хэтчбека.

И хоть изначальный стиль был синтезом всех трёх, новый передний бампер и решётка радиатора помогают обновлённому автомобилю выглядеть немного более динамично, плюс новые светодиоды придают аккуратности задней части автомобиля. В целом, это удачное обновление, хотя даже после него 3008й – это только один из среди более красивых одноклассников.

Несмотря на пространство, дополнительные опции и снижение цены, «Кашкай» обходит 3008-ой . Альтернативу японской компании приятнее водить и смотреть, и, пусть «Кашкай» стоит на 495 фунтов больше, зато его дешевле содержать.

Основные характеристики:

Цена: 22 195 фунтов (Великобритания);

Двигатель: 1,6 л, четыре цилиндра, турбодизель;

Мощность: 114 лс;

Коробка передач / привод: шестиступенчатая МКПП / передний привод;

0-100 км/ч: 13,6 сек;

Макс скорость: 180 км/ч;

Расход топлива: 4 л на 100 км;

CO2: 127 г/км;

Оснащение: 18-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, проекционный дисплей;

В продаже: да.

Косметические изменения и снижение цены повышают привлекательность, но в противостоянии с многочисленными соперниками уже чувствуется возраст.

Вердикт: 3 из 5

Один комментарий

  1. Мне внешность Пежо 3008 кажется противоречивой, да и на внедорожника он не похож — какой-то универсал-компактвэн переросток с низким клиренсом и маленькими колесами.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.