Первые Bugatti Divo проходят финальные испытания

Первые Bugatti Divo проходят финальные испытания

У избранных в этом году Рождество наступит раньше обычного: первые экземпляры Bugatti Divo, производного гиперкара от Chiron, готовы к отправке покупателям по всему миру. Сборка, тестирование и проверка каждого автомобиля – изнурительный процесс, который на много порядков выше и щепетильнее, чем у любого другого автомобиля. Однако этого и ожидают покупатели, когда платят за автомобиль от $5 719 860 без учета налогов.

Перед тем, как выкатить новенький Bugatti Divo на дорогу для испытаний, кузов гиперкара покрывается специальной защитной пленкой. Днище кузова тоже получает дополнительную тестовую защиту, а еще устанавливают комплект испытательных колес для проверки всех электронных функций и регулировки шасси.

После этого Стив Дженни, эксперт по обеспечению качества, ответственный за динамические испытания Bugatti с 2005 года и проверивший 95% всех автомобилей марки с тех пор, приступает к своей работе. В общей сложности на испытаниях разных Veyron, Chiron и Divo он проехал более 340 000 км. «Я нашел работу своей мечты более 15 лет назад», – шутя говорит Дженни. «Но это также работа с очень высокой ответственностью».

У эксперта Bugatti есть длинный чек-лист для испытаний. Он проверяет все электрические функции автомобилей, кондиционер, аудиосистему, навигацию, дисплей управления и электрические стеклоподъемники, и только после этого трогает с завода.

Проезжая около 300 км по серпантинам Эльзаса и Вогезы, Стив направляется на закрытую взлетно-посадочную полосу в аэропорту Кольмар, где проводит серию скоростных тестов и проверяет характеристики тормозов гиперкара. Затем он едет по автомагистрали, где охлаждает двигатель. Во время испытаний записываются звуки работы разных агрегатов, а также уровень шума в салоне и на следующий день вся эта информация анализируется.

Только после этого Bugatti Divo начинают готовить к отгрузке покупателю, заменяя масло в коробке, устанавливая колеса и отправляя на финальный технический осмотр. После этого гиперкар отправляется на еще один часовой пробный заезд на расстояние более 50 км. Затем кузов гиперкара освобождают от защитной пленки и тщательно осматривают его лакокрасочное покрытие на предмет любых дефектов. Эта процедура длится еще 6 часов. По завершению данного этапа Bugatti Divo готов впервые встретиться со своим владельцем.

Производство Bugatti Divo ограничено 40 экземплярами и все они уже куплены. Гиперкар питает 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, который развивает 1 479 л.с. мощности и 1 600 Нм крутящего момента, обеспечивая его динамикой разгона с 0 до 100 км/ч за 2,4-секунды и максимальной скоростью 380 км/ч.

Фото | Bugatti Divo на испытаниях

Bugatti Divo у ворот завода компании
Bugatti Divo готов к продаже
Скоростные испытания Bugatti Divo на закрытом аэродроме
Испытания Bugatti Divo на дороге перед продажей
Предпродажные испытания Bugatti Divo
Bugatti Divo на дорожных испытаниях перед отправкой покупателю

По материалам.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*