Подводные камни при покупке авто из Америки

Подводные камни при покупке авто из Америки

Покупка подержанного автомобиля, даже если он произведен на автозаводе Форда или Дженерал Моторс в США, всегда таит в себе массу «подводных камней». Связано это с целым рядом причин, которые зависят не столько от качества комплектующих или технологией сборки, сколько зависят от условий его эксплуатации и технического обслуживания в постгарантийный период.

Чтобы не быть голословными, проанализируем отзывы владельцев подержанных американских автомобилей и сделаем выводы.

Механизм продажи подержанных американок

Американский авторынок подержанных автомобилей — принципиально отличается от таковых рынков, существующих в Европе или в Японии. В самой автомобилизированной стране мира никто из владельцев не тратит время и силы на продажу автомобиля, к которому утратил интерес. Его просто передают автодилеру вторичного авторынка, который гарантирует бывшему владельцу получение минимальной стоимости, на которую он мог бы рассчитывать, взамен снимая с него проблемы проведения торгов, выставления на дорогостоящих торговых площадках и соблюдения формальностей.

  1. Автодилеры вторичного рынка – это ушлые ребята, которые делают деньги на всем, на что может не обратить внимание будущий покупатель. Самыми надежными продавцами американских подержанных авто являются страховые компании. В этом – один из первых подводных камней! Обращение за страховкой – это 100% гарантия того, что автомобиль:
  • побывал в аварии;
  • был угнан;
  • побывал в экстремальной ситуации («утопленник»);
  • был отозван заводом-производителем из-за некачественных деталей или несоответствия требованиям национального законодательства.

Иных причин избавиться от автомобиля, за исключением его преклонного возраста – просто нет.

  1. Второй «подводный камень» — покупка авто из США исключительно на основании описания, которое зачастую преувеличивает сохранность и внешний вид товара и фотографиям – которые предварительно обрабатываются в фотошопе с целью скрыть имеющиеся недостатки.

Оплатившему транспортировку транспортного средства владельцу бывает сложно отказаться от вложенных средств, не смотря на то, что товар не совсем соответствует тому, на что он рассчитывал.

  1. Третий «подводный камень» — возникновение дефектов и разукомплектация в процессе транспортировки. Следует отдавать отчет, что Северная Америка находится почти за 9 000 километров от Восточной Европы. На долгом пути далеко не все перевозчики бережно и трепетно относятся к подержанным автомобилям, воспринимая их как автохлам. Немало на долгом пути и «специалистов», которые разукомплектовывывают автомобили, снимая с них заявленное оборудование или дефицитные детали.

На что жалуются счастливые обладатели?

Наряду с полжительными качествами автомобилей из америки, владельцы отмечают:

  • «Прожорливость» двигателей. Американские производители гораздо позднее европейских и японских включились в гонку за энергоэффективностью автомобильных двигателей. Поэтому, достигли в этом весьма скромных успехов.
  • Учитывая, что автомобили в США и Канаде не эксплуатируются дольше 3-4 лет, владельцы уделяют их обслуживанию мало внимания. До тех пор, пока автомобиль гарантийный, и посещение автоцентра бесплатно – от услуг никто не отказывается. Как только возникают неполадки вне гарантийного срока – американцам проще избавиться от автомобиля, чем платить за его ремонт.
  • Не является добродетелью и аккуратность автовладельцев из Америки. Салон даже вполне исправного автомобиля может представлять из себя настоящий свинарник, о чем скромно умолчать автодилеры, считая, что подобное обращение с техникой – в порядке вещей для европейцев, покупающих подержанные авто.
  • Последняя проблема – трудности в обслуживании и поставке запасных частей для моделей, не представленных официально на европейском рынке. Все затраты ложатся на владельца.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.