Volkswagen XL1 оказался популярнее чем ожидалось

Руководство Volkswagen слишком осторожничает с XL1. То они вообще сомневались насчет серийного производства, то хотели ограничиться выпуском 50 автомобилей, а сегодня оказалось, что для удовлетворения спроса не хватит и 200 запланированных экземпляров.

Осторожничали в Volkswagen не зря: автомобиль действительно получился причудливым, слишком дорогим и далеким от других модных понятий автомобильного мира. Но сложившуюся рыночную обстановку никто не мог предвидеть: эти недостатки не отпугнули потенциальных покупателей и армия поклонников XL1 ежедневно растет! Немецкому автогиганту определенно нужно с этим что-то делать и делать как можно быстрее, так как изначально планировавшийся запас из 200 автомобилей иссякает.

Как правило, когда какая-то модель порождает такой интерес со стороны публики, производители не мешкают и увеличивают объем производства. Но нет гарантий, что в Volkswagen выберут именно эту стратегию. Представитель Volkswagen Карстен Кребс комментируя огромный интерес к XL1 отметил, что они уже сегодня обсуждают, как лучше поступить.

Volkswagen XL1

Volkswagen XL1

Напомним, что VW XL1 – это не скоростной монстр. На его кузове нет украшений, нет модных коней, крыльев и колец. В его интерьере нет и намека на аристократические покои. И тем не менее, автомобиль многократно перешагнул эконом-класс и получил ценник от 110 000 евро! Причем эта цена для внутреннего рынка Германии, а покупателям из других стран нужно добавить всевозможные налоги, растаможку, расходы на транспортировку и т. д.

XL1 - самый экономичный Volkswagen в истории

XL1 — самый экономичный Volkswagen в истории

Впрочем, у производителя есть уважительные причины для того, чтобы продавать новый Volkswagen XL1 по такой цене. Во-первых, XL1 собирается вручную, что дорогого стоит. Во-вторых, у него в рукаве такой главный козырь, как чрезвычайная экономичность. В-третьих, со своим футуристичным внешним видом он вполне может сниматься в научно-фантастических фильмах.

Volkswagen XL1. Расход 0,9-литра на 100 км пробега

Volkswagen XL1. Расход 0,9-литра на 100 км пробега

Несколько слов о самом главном: расход топлива на 100 километров пути у Volkswagen XL1 составляет 0,9 литра. На каждый километр двигатель этого супер-экономичного авто выбрасывает по 20 граммов CO2. Таким результатом XL1 обязан гибридной силовой установке на основе 47-сильного двигателя внутреннего сгорания с рабочим объемом 800 куб. см и 27-сильного электрического мотора. Также поспособствовала высокой экономичности довольно низкая масса – 795 кг.

Фото салона Volkswagen XL1

Фото салона Volkswagen XL1

Двигатель Volkswagen XL1 на 800 куб. см

Двигатель Volkswagen XL1 на 800 куб. см

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*