Volkswagen XL1 оказался популярнее чем ожидалось

Руководство Volkswagen слишком осторожничает с XL1. То они вообще сомневались насчет серийного производства, то хотели ограничиться выпуском 50 автомобилей, а сегодня оказалось, что для удовлетворения спроса не хватит и 200 запланированных экземпляров.

Осторожничали в Volkswagen не зря: автомобиль действительно получился причудливым, слишком дорогим и далеким от других модных понятий автомобильного мира. Но сложившуюся рыночную обстановку никто не мог предвидеть: эти недостатки не отпугнули потенциальных покупателей и армия поклонников XL1 ежедневно растет! Немецкому автогиганту определенно нужно с этим что-то делать и делать как можно быстрее, так как изначально планировавшийся запас из 200 автомобилей иссякает.

Как правило, когда какая-то модель порождает такой интерес со стороны публики, производители не мешкают и увеличивают объем производства. Но нет гарантий, что в Volkswagen выберут именно эту стратегию. Представитель Volkswagen Карстен Кребс комментируя огромный интерес к XL1 отметил, что они уже сегодня обсуждают, как лучше поступить.

Напомним, что VW XL1 – это не скоростной монстр. На его кузове нет украшений, нет модных коней, крыльев и колец. В его интерьере нет и намека на аристократические покои. И тем не менее, автомобиль многократно перешагнул эконом-класс и получил ценник от 110 000 евро! Причем эта цена для внутреннего рынка Германии, а покупателям из других стран нужно добавить всевозможные налоги, растаможку, расходы на транспортировку и т. д.

Впрочем, у производителя есть уважительные причины для того, чтобы продавать новый Volkswagen XL1 по такой цене. Во-первых, XL1 собирается вручную, что дорогого стоит. Во-вторых, у него в рукаве такой главный козырь, как чрезвычайная экономичность. В-третьих, со своим футуристичным внешним видом он вполне может сниматься в научно-фантастических фильмах.

Несколько слов о самом главном: расход топлива на 100 километров пути у Volkswagen XL1 составляет 0,9 литра. На каждый километр двигатель этого супер-экономичного авто выбрасывает по 20 граммов CO2. Таким результатом XL1 обязан гибридной силовой установке на основе 47-сильного двигателя внутреннего сгорания с рабочим объемом 800 куб. см и 27-сильного электрического мотора. Также поспособствовала высокой экономичности довольно низкая масса – 795 кг.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*