VW Golf HyMotion — первый водородомобиль на MQB

Компания Volkswagen построила в шкуре Golf Variant концептуальный водородомобиль, приводимый в движение силовым агрегатом на топливных ячейках. Прототип под названием Volkswagen Golf HyMotion представляет собой первый в мире водородомобиль на модульном шасси MQB. Сейчас новинка позирует на подиуме Volkswagen на автосалоне в Лос-Анджелесе, где также состоялась презентация водородного концепта Audi A7 h-tron.

В основе силовой установки Volkswagen Golf HyMotion лежит модернизированный электромотор от серийного хэтчбека VW e-Golf. В электрокаре он развивает 115 л.с., а в представленном сегодня универсале – 135 л.с. Этот агрегат может подпитываться энергией как от топливных ячеек, так и от литий-ионного аккумулятора, аккумулирующего энергию рекуперации. Аналогичный прием отработан и в концепте Audi.

По словам представителей Volkswagen, литиевый аккумулятор в штатном режиме задействуется только на начальном этапе работы водородного модуля и при интенсивном ускорении. Разгон до 100 км/ч занимает у концепта VW Golf HyMotion 10 секунд. Специалисты Volkswagen разработали компоненты новой силовой установки самостоятельно.

Новый водородомобиль имеет запас хода около 500 км. Газ для топливных ячеек хранится под давлением в четырех специальных карбоновых баках под полом в задней части кузова. Полная заправка этих баков занимает только 3 минуты. Аналогичной установкой оснащен тестовый прототип американской версии седана VW Passat. Сейчас обе машины проходят дорожные тесты на дорогах Калифорнии. В сравнении с премиальным концептом Audi A7 h-tron с полным приводом, водородный универсал Volkswagen имеет привод только на передней оси.










Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*