Каждая вторая проданная Audi TT третьего поколения оснащена полным приводом quattro. Однако дизельная Audi TT нового поколения до сих пор оставалась моноприводной. Положение изменил анонс новой модификации Audi TT TDI quattro. Характеристики далее.
Дизельная Audi TT TDI с полным приводом quattro оснащена многодисковой муфтой Haldex с электрогидравлическим управлением. Новая модификация доступна в кузове купе и родстер. По умолчанию Audi TT TDI quattro остаётся переднеприводным, однако при необходимости управляющая электроника способна перебрасывать часть крутящего момента на колёса задней оси.
Также дизельная Audi TT TDI quattro получила контроллер Drive Select, который позволяет водителю выбирать предустановленные режимы езды. В разных режимах меняется отклик педали акселератора, отзывчивость руля и жёсткость подвески.
Турбодизель 2.0 TDI под капотом Audi TT TDI quattro выдаёт 184 л.с. и 380 Нм в диапазоне 1 750 — 3 250 об/мин. Данный турбодизель спарен с шестиступенчатой РКПП S tronic. С 0 до 100 км/ч купе разгоняется за 6,7-секунды, а родстер на 0,3-секунды медленнее. По паспорту средний расход топлива составляет 5,2 — 5,4-литра на 100 км пробега в кузове купе и родстер соответственно. Купе выбрасывает 137 грамм CO2 на километр, а родстер — 142 грамма.
Цена Audi TT TDI quattro в Германии стартует от €41 250 за купе и от €43 650 за родстер. Продажи начнутся в 2017 году. Сейчас в портфолио Audi TT третьего поколения 7 комбинаций двигателей и трансмиссий, 5 из них — бензиновые. Покупателям и дальше будет доступна переднеприводная Ауди ТТ с вышеупомянутым дизелем и шестиступенчатой МКПП.