Считаете ли вы текущую Porsche 911 Turbo достаточно мощным автомобилем? Вопрос риторический. На самом деле это один из самых быстрых не-суперкаров на рынке, которому до нового уровня позиционирования не хватает всего лишь щепотку мощности. Об этом в своем новом проекте тюнинга позаботилась компания Gemballa, увеличив мощность стандартного двигателя почти в два раза.
На выставке SEMA в этом году немецкий тюнер представит суперкар GT Concept, основанный на Porsche 911 Turbo, прокачанный со стандартных 540 л.с. до внушительных 828 л.с. Чтобы выжать эту мощь из 3,8-литровго V6 с двумя турбинами, спецам из Gemballa пришлось заменить впускные коллекторы, головки цилиндров, клапаны, воздушные фильтры, шатуны, турбокомпрессоры, выхлопную систему и многое другое.
Экстремальный тюнинг Porsche 911 Turbo в Gemballa GT Concept также включает комплект аэродинамических элементов: новый передний бампер, сплиттер, боковые юбки, задний бампер, диффузор, антикрыло и крышку моторного отсека. Большая часть из них выполнена из углеродного волокна. Суперкар поставлен на 21-дюймовые кованые колеса с 380-мм тормозными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди, а также 360-мм тормозными дисками и четырехпоршневыми суппортами сзади.
Общим итогом всех модификаций стали 2,4-секунды разгона с 0 до 100 км/ч и максимальная скорость свыше 354 км/ч. Несмотря на то, что Gemballa GT Concept позиционируется как прототип, тюнер готов провернуть такой проект GTR 8XX Evo-R BiTurbo на клиентском автомобиле, но это не будет стоить дешево… Один только аэрокомплект обойдется в €24 450, колеса и тормоза еще €7 150 и двигатель €49 800, плюс воздухозаборники из углеродного волокна на сумму €3 880. Это более €80 000 только за тюнинг, не считая стоимость самого Porsche 911 Turbo от €138 000.
Фото | Gemballa GT Concept
По материалам: carscoops.com.