Техасская мастерская Revival Cycles все никак не найдет свой уникальный стиль. Последним ее шедевром стал экспериментальный кафе рейсер Ducati 900SS J63, главным элементом облика в котором стал красивый V-образный двигатель, тогда как остальные детали байка тоже полностью переделаны.
Донором в проекте Revival Cycles стал Ducati 900SS 1997 года выпуска. Мастера Revival Cycles полностью перебрали двигатель, установили новые подшипники, заменили кольца и прокладки, расточили цилиндры и сбалансировали коленвал. Стоковые карбюраторы заменены на Dellorto PH36 с насосом. На байк установлена кастомная выхлопная система из нержавеющей стали.
Дальнейший технический апгрейд Ducati 900SS сведен к установке модернизированного сцепления от Ducati 1098 Corsa. Также доработаны стоковые система зажигания, регулятор и статор. Все это довершается новой проводкой и аккумулятором Antigravity. Все старые переключатели в кафе рейсере заменены на аналоги от Motogadget. Вместо старых фонарей установлены светодиодные, а также появилась приборная панель Motoscope Classic.
На месте стоковых амортизаторов разместились амортизаторы Öhlins с перевернутой телескопической вилкой от Ducati Sport Classic. Тормоза в Ducati 900SS J63 от Revival Cycles фирмы Brembo, а колеса – от Ducati Sport Classic с покрышками Avon. Завершается перерождение Ducati 900SS в кафе рейсер установкой кастомных подножек, несложной модернизацией рамы и установкой кастомного обвеса из алюминия.