Мастера тюнинга из немецкой компании Edo Competition разработали программу послепродажной настройки для одного из самых быстрых штутгартских купе в истории – нового поколения Porsche 911 Turbo S. Автомобиль с заводским номером 991 получил завидный запас мощности, перенастроенную подвеску и наружный стайлинг, который состоит из обновленной отделки экстерьера и комплекта новых колесных дисков.
Для реализации своей задумки ребята из Edo Competition выбрали черное спортивное купе. Поверх заводской краски нанесены наклейки, красные полоски разной ширины и различные логотипы. Но наружный стайлинг на этом не заканчивается: чтобы увеличить прижимную силу спортивного купе и просто его персонализировать, тюнеры оснастили его новым сплиттером на переднем бампере и новым спойлером в корме. Довершается внешний стайлинг светлыми задними фонарями и коваными многоспицевыми дисками размерностью 20 дюймов серебристого цвета.
Гвоздь в программе модернизации Porsche 911 Turbo S от Edo Competition – это двигатель. Стандартный 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом получил прибавку мощности в 30 л.с. и 80 Нм, что довело итоговый результат до 590 л.с. и 780 Нм. Прибавка достигнута за счет нержавеющей выхлопной системы и чип-тюнинга. С таким двигателем новое поколение Porsche 911 Turbo S ускоряется до 100 км/ч за 2,8 секунды и развивает максимальные 327 км/ч. Последним штрихом в программе прокачки Porsche 911 Turbo S от команды Edo Competition стало занижение клиренса на 30 мм.