Реклама окружает нашу повседневную жизнь, проникнув в экраны наших рабочих и домашних компьютеров, в телевизоры и смартфоны, на бигборды и даже в товарные чеки. Она смотрит на нас намного чаще, чем мы готовы уделять ей времени, действуя на подсознание, иногда способствуя обдуманным покупкам, иногда спонтанным. Без неё мир торговли уже не мыслим. Однако не каждый вид рекламы одинаково эффективен в разрезе воздействия на целевые аудитории.
Обобщённая реклама на телевидении тяжело подстраивается под возрастные группы, тогда как реклама на мобильных устройствах бывает слабо эффективной для людей преклонного возраста, едва освоивших звонки в Viber. Но где она всегда эффективна и перед глазами — это в маршрутках. Детально рассмотреть варианты рекламы в маршрутках можно на сайте https://transcity.com.ua/reklama-v-marshrutkah/, но если изложить предложение компании Trans City коротко, она даёт рекламодателям возможность представить свой продукт / услугу в формате наклеек, баннерных растяжек, рекламных листовок на спинках сидений и даже видео рекламы на мониторах, где целевая аудитория всегда будет видеть её в ежедневных поездках на работу и с работы, на учёбу и домой.
Каждый такой контакт с рекламой в маршрутке длится около 10 минут, чего в отличие от традиционной рекламы в интернете или на телевидении, более чем достаточно для прочтения сути рекламируемого продукта «от корочки до корочки». Заинтересованный продуктом клиент может и не прийти за покупкой сразу: сегодня он увидит вашу рекламу, завтра он обдумает, а в какой-то другой день созреет для покупки и уже потом сделает заказ. У него будет достаточно эпизодов воздействия рекламы, чтобы стать вашим покупателем осознанно и прийти к вам уже готовым для взаимодействия.
Реклама в маршрутках размещается на условиях аренды рекламо-места минимум на месяц, минимум в двух маршрутах Киева в обширном автопарке. Это обеспечивает клиента широкий охват целевой аудитории практически с первого дня размещения его рекламного предложения с реальной отдачей от вложенных денег.