Когда в ноябре 2016 года показали рестайлинг Volkswagen Golf, информации про самый экономичный BlueMotion с новым 1,5-литровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом опубликовали мало. Теперь Volkswagen исправился, рассказав про второй TSI Evo в рамках ежегодного моторного симпозиума в Вене. Премьера перспективного двигателя на рынке Европы ожидается уже этим летом.
Самый экономичный Volkswagen Golf BlueMotion 1.5 TSI будет комплектоваться с «роботом» DSG. В двигателе значительно усовершенствована функция автоматического выключения для езды накатом на скорости до 130 км/ч. VW обещает, что использование данной функции приближает показатели экономичности автомобиля к гибридной версии, уменьшая расход топлива в реальном мире на 0,4-литра на 100 км пробега в сравнении с обычным двигателем. В то же время, новый Volkswagen Golf BlueMotion примерно на 0,2-литра экономичнее текущей версии без функции деактивации двигателя.
Чтобы езда накатом стала возможной, не требуя дополнительных действий со стороны водителя и не вредила комфорту, инженеры VW добавили компактный литиево-ионный аккумулятор, запитав от него 12-вольтовую электронику Golf. Задача аккумулятора сводится к тому, чтобы бесперебойно снабжать электронику автомобиля необходимой энергией в режиме езды накатом. Также добавлен так называемый Q-диод, отвечающий за регулировку величины тока между добавленным литий-ионным и обычным свинцово-кислотным аккумулятором автомобиля.
Когда приходит время отключить функцию езды накатом, двигатель 1.5 TSI Evo может быть запущен несколькими способами, в зависимости от скорости автомобиля и дорожной ситуации. Работа бензинового двигателя может возобновиться с помощью стартера, муфты DSG или сразу обоих.
Напомним, что новый двигатель 1.5 TSI Evo от Volkswagen развивает 130 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента, тогда как прокачанная его версия выдаёт уже 150 л.с. и 250 Нм. Первая версия двигателя расходует только 4,6-литра бензина на 100 км пробега при выбросах 104 грамм CO2 на километр, что на 0,3-литра меньше, чем у более мощной версии 1.5 TSI Evo.
Также в рамках Венского моторного симпозиума компания Volkswagen представила новый трёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объёмом 1,0-литра, способный работать на сжатом природном газе. Данный мотор дебютирует в новом поколении Volkswagen Polo. Отдача двигателя 1.0 TGI составляет 90 л.с. Производитель обещает рекордно низкий уровень выбросов, как на бензине, так и на сжатом природном газе, в сравнении с предыдущими двигателями данного типа.
Также сообщалось, что компания Volkswagen подготовила гоночный Golf и его свободно могут покупать автоспортивные команды.