Audi A4 пятого поколения в кузове B9 по-прежнему остаётся актуальной новинкой марки, но вместо того, чтобы показывать во Франкфурте стандартную A4, немецкий автопроизводитель подготовил для семейства A4 новые экономичные версии g-tron и Ultra. О каждой модификации в отдельности далее.
Audi A4 g-tron
Audi A4 g-tron представляет собой мультитопливный автомобиль, способный ехать на обычном бензине или на сжатом природном газе. Для каждого из видов топлива предусмотрен свой топливный бак. По умолчанию двигатель Audi A4 g-tron предпочитает ехать на газе, но как только бак опустошается, он автоматически переключается на бензин, без необходимости делать это вручную. При этом водитель может и самостоятельно выбрать, на каком виде топлива он желает ехать в отдельный момент времени. Запас хода на двух баках у A4 g-tron составляет 950 км.
Для компании Audi газовый эксперимент с A4 g-tron не стал новым направлением разработки, так как уже давно существует A3 Sportback g-tron. Газовая модификация A3 оснащена 1,4-литровым двигателем TFSI мощностью 110 л.с.: это лишь на 12 л.с. меньше, чем у обычного 1.4 TFSI под капотом A3. В целях экономии жертва несколькими силами не является существенной. Характеристики двигателя Audi A4 g-tron не раскрыты, но мы ожидаем, что они будут немного лучше, чем у A3 Sportback g-tron.
Audi A4 Ultra
Audi A4 Ultra представляет собой самую экономичную модификацию, отдельно для дизеля TDI, и отдельно бензинового мотора TFSI. Так, дизельная Audi A4 Ultra укомплектована 2,0-литровым агрегатом с особыми настройками, которые снижают его «прожорливость» на 21% в сравнении с обычной версией. Это позволяет автомобилю расходовать только 3,7-литра солярки на 100 км пробега, выбрасывая по 95 граммов CO2 на километр.
Бензиновая версия Audi A4 Ultra тоже впечатляет цифрами: при мощности 190 л.с. она расходует всего 4,8-литра бензина на 100 км пробега и выбрасывает по 109 грамм CO2 на километр.
Все экономичные A4 выйдут на рынок в нескольких вариантах комплектации.