В преддверии выпуска нового поколения Audi R8, тининг-ателье всего мира то и делают, что пытаются хоть как-то освежить внешность старой машины. Такая же природа и у нового тюнинга для Audi R8 V10 Plus от компании B&B Automobiltechnik. С программой доработки от немецкого ателье, R8 V10 Plus получает поэтапную программу доводки 5,2-литрового атмосферного двигателя. Мастера из немецкого города Зиген предлагают вместе с апгрейдом двигателя установить на суперкар новые колёсные диски и комплект заниженной подвески, что делает самую быструю модель «Ауди» ещё и более спортивной.
В стоковом варианте 5,2-литровый движок V10 FSI в этой машине развивает 550 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Уже после первой стадии настройки его мощность увеличивается до 595 л.с. и 560 Нм. На второй стадии V10 FSI получает прибавку ещё 15 л.с. и 10 Нм. На финальной третьей стадии отдача увеличивается до 628 л.с. и 585 Нм максимального крутящего момента. Чтобы получить максимальную выходную мощность, тюнер разработал пакет BB R8 M20/3, в состав которого входит специально разработанный софт для блока управления двигателем, более эффективные детали для впускной системы, перенастроенная система зажигания и впрыска, воздушный фильтр с нулевым сопротивлением и спортивная выхлопная система, разработанная собственными силами B&B Automobiltechnik. За доплату также предлагается клапан регулировки звука выхлопа с четырьмя настройками.
При снаряженной массе 1 670 кг, прокачанный Audi R8 V10 Plus с роботизированной коробкой S-Tronic разгоняется до 100 км/ч за 3,2-секунды, вместо заводских 3,5-секунд. До 200 км/ч машина разгоняется за 9,6-секунды при максимально возможной скорости 328 км/ч.
Клиренс прокачанной Audi R8 V10 Plus по версии B&B Automobiltechnik может снижаться на 20 — 40 мм в зависимости от пожеланий водителя. Вместо заводских колёс предлагаются 20-дюймовые фирменные диски, «обутые» в резину 235/30 спереди и 305/25 сзади.
Фото | Тюнинг Audi R8 V10 Plus от B&B Automobiltechnik
Напомним, вышел новый кроссовер Audi Q5, электрический купе-седан Audi e-tron GT Concept бросает вызов Tesla Model S, а плагин-гибрид Audi Q8 TFSIe Quattro выходит в европейскую продажу.