Тюнинг-ателье Darkside Developments из городка Барнсли графства Саут-Йоркшир в Англии привлекло внимание доработкой автомобиля для SRS-Automotive, какой редко используют для гоночных состязаний, если не сказать почти никогда. Речь идёт о стандартном фургоне Volkswagen Caddy со знаменитым четырёхцилиндровым дизелем TDI на 2,0-литра рабочего объёма, который в стоке развивает от 110 до 140 л.с. Усилиями специалистов Darkside его мощность была доведена до впечатляющих 356 л.с., а крутящий момент до 640 Нм.
Для такого повышения производительности в двигателе Volkswagen Caddy были заменены обе турбины на турбокомпрессор GTD2872VRK, а также удалена стоковая пьезо-топливная система, уступившая место соленоидным форсункам Stage 2 в связке с датчиком давления и топливным насосом Stage 3 CP3. В дополнение к доработке двигателя была установлена высокопроизводительная спортивная выхлопная система.
Чем дальше, тем больше — дизель Volkswagen Caddy спарен с семиступенчатой DSG и полным приводом 4Motion, установку которого выполнили специалисты Slide Motorsports. Также фургону добавили износостойкое гоночное сцепление Sachs и дифференциал повышенного трения от Wavetrac. Пожалуй, единственное, что не стали менять в Darkside Developments — это дворники на Фольксваген Кадди, оставшиеся стандартными.
В дополнение к возросшей производительности под капотом, фургону установили регулируемые верхние опоры KW и стабилизаторы поперечной устойчивости, а задний подрамник позаимствовали у Audi A3. Рулевую рейку, задний дифференциал и стабилизатор поперечной устойчивости фургону поставили от кроссовера Volkswagen Tiguan 2015 года выпуска, а ступицы и рычаги взяли от спортивной двухдверки Audi TT.
По части тормозной системы доработки свелись к установке шестипоршневых тормозов от Porsche Cayenne и 350-мм дисков от Brembo, а задние суппорты взяли с дисками на 310 мм от Volkswagen Golf R32.
Гоночный Volkswagen Caddy отгрузили заказчику с двумя комплектами колёс: специально для обычных поездок по городу и для шоссе. В первом случае это диски Comomotive TH на 18-дюймов с покрышками Uniroyal Rainsport 3, а во втором – диски от Audi A4 DTM на 18-дюймов с шинами Kumho Escta V70A.