Как и многие конкуренты, Volkswagen находится в разгаре своего электро-наступления. Но «инструменты», какими оперируют все автопроизводители в этом наступлении отличаются. Изюминкой Volkswagen стал прототип, призванный продемонстрировать потенциал электромобилей в мире экстремальных гонок.
Сегодня во французском Алесе представлен гоночный электромобиль в карбоновом кузове Volkswagen I.D. R Pikes Peak Racer, созданный для участия в знаменитой гонке в облака. Для покорения вершины горы Пайкс-Пик за рекордное время, в моторный отсек прототипа установлен электрический силовой агрегат мощностью 680 л.с. и 650 Нм крутящего момента. При весе всего 1 100 кг на выходе получилась динамика разгона с 0 до 100 км/ч даже лучше, чем у болида Formula 1 — всего 2,25-секунды.
Lamborghini Huracan Performante, для сравнения, весит почти на 450 кг тяжелее, выдаёт на 40 л.с. меньше сил и на 200 Нм меньше крутящего момента, но сумел уложиться в 7 минут на круговом треке в Нюрбургринги, что на некоторое время сделало его абсолютным рекордсменом трассы.
Участие Volkswagen в гонке Pikes Peak International Hillclimb 2018 года преследует цель рекорда, а заодно продвижения всего семейства электромобилей I.D. Это событие определяет будущее компании в автоспорте, а также имеет большое символическое значение в прямом смысле слова. Успехи автопроизводителей в автоспорте всегда привлекали внимание клиентов и Volkswagen намерен получить такую выгоду от удачного заезда VW I.D. R Pikes Peak Racer в Колорадо этим летом.
Ранее стало известно, что управлять гоночным электромобилем в ходе гонки будет французский автогонщик Ромен Дюма, одержавший три победы в Пайкс-Пик и победу в 24-часовом марафоне Ле-Мана за команду Porsche.
Видео | Презентация Volkswagen ID R Pikes Peak Racer
Живые фото Volkswagen ID R Pikes Peak Racer
Ранее сообщалось, что рестайлинговый Volkswagen Scirocco готов к презентации в Женеве.