Что лучше, утилизировать автомобиль после ДТП или продать?

Что лучше, утилизировать автомобиль после ДТП или продать?

История с тотальным ДТП в жизни автовладельца не может быть приятным событием. Оно всегда сопряжено с риском для жизни, различной степени тяжести травмами, материальными тратами и большой головной болью. Хорошо, если все обойдется, если есть страховка и есть виновный, если назначены финансовые компенсации, все участники ДТП останутся живы и встанет вопрос, а что делать с разбитым автомобилем, продать его в таком виде как есть, восстановить или утилизировать?

Вопрос восстановления «утаталенного» автомобиля очень быстро отпадает в виду финансовой нецелесообразности данного мероприятия по простой логике: собранная по винтикам старая машина получается сильно дороже аналогичного экземпляра в строю на вторичном рынке, но при этом неспособна предложить должный уровень безопасности при потенциально будущем ДТП. Тут еще нужно закладывать трудозатраты мастерской, время, поиски запчастей и траты на их покупку по принципу «с миру по ниточке». Получается действительно очень дорого.

Из всей выборки вменяемых вариантов остается два: продать в таком виде как есть самому, или утилизировать, сразу получив справедливую рыночную цену за эти обломки. Если разобраться по совести, утилизация автомобиля – это вариант с минимальной нервотрепкой, который позволяет быстро избавиться от металлолома из своего двора или парковки, получив за это деньги.

Услуга утилизации автомобиля после ДТП часто предлагается профессиональными сервисами эвакуации, которые оказывают полный спектр услуг по забору автомобиля, его доставке на место утилизации и оформлению процесса в соответствии с украинским законодательством. Утилизация – это также самый честный вариант избавиться от убитой машины по отношению к потенциально будущим владельцам, которые могли бы купить ее под видом «не битой» и «не крашенной», с перспективой серьезного риска для жизни даже в не очень сильном ДТП, в виду катастрофических деформаций силовых элементов в конструкции и невозможности восстановления заложенного производителем запаса прочности при их вторичном ремонте.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*