Экспериментальный фургон VW T5 удостоился награды в сфере логистики
Фото | Рефрежиратор Volkswagen Transporter T5

Экспериментальный фургон VW T5 удостоился награды в сфере логистики

Компания Volkswagen построила сверхлегкий рефрижератор на базе серийного фургона Volkswagen Transporter T5. Экспертная комиссия выставки коммерческих автомобилей IAA-2014 в Ганновере присудила прототипу награду в области логистики – Zukinftspreis Logistik.

Сверхлегкий рефрижератор Volkswagen T5 подготовлен при участии компаний Carbon Truck & Trailer GmbH и TTT The Team Composite AG. Главное отличие от серийного фургона состоит в количестве осей – в прототипе их три, тогда как в базовом варианте только две. Кроме того, рефрижераторную надстройку смонтировали на базе из легкого углеволокна, используемого в авиационной промышленности и строительстве гоночных болидов.

В основе рефрижераторной надстройки лежит двухосная тележка Alco с 13-дюймовыми колесами. В итоге максимально разрешенная полная масса фургона Volkswagen Transporter T5 составляет 3 500 кг, что соответствует требованиям для прав категории B. Суперлегкий экспериментальный фургон VW может взять на борт до 1 500 кг груза. На исполнении базы рефрижератора особенности этого прототипа не заканчиваются: низкая температура в рефрижератором отсеке поддерживается с затратами на 60% меньшего количества электроэнергии, в чем заслуга технологии вакуумной теплоизоляции. С начала 2015 года тестовый экземпляр рефрижератора Volkswagen Transporter T5 отправится на испытания в Швейцарию, где он будет использоваться по прямому предназначению одной из сетей супермаркетов.

Торжественная церемония вручения фургону премии Zukinftspreis Logistik состоялась в Харбурге при участии Доротеи Бэр – статс-секретаря министра транспорта Германии. Она назвала новый фургон VW по-настоящему инновационным прототипом, отражающим всю суть премии Zukinftspreis Logistik. Новый фургон идеально подходит для транспортировки грузов в условиях современной урбанизации, что позволит эксплуатирующим компаниям максимально адаптироваться к выросшему товаропотоку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*