Электрокар будущего — Nissan Leaf

Электрокар будущего — Nissan Leaf

Nissan Leaf — электрический автомобиль 2018 года. Модель была представлена ​​во Франкфурте и принадлежит ко второму поколению. В продаже с 2018 года. Чтобы машина прослужила дольше, на ее нижнюю часть устанавливают защиту двигателя Кольчуга. Предлагаем краткий обзор автомобиля.

Дизайн

Внешне Nissan Leaf имеет общие черты с Nissan Micra 2017 и проектным автомобилем IDS. В частности модель отличается рельефными боковыми частями.

А передние косые фары — изюминка машины. Визуально они напоминают сложный лист — отсюда и название модели. Благодаря особой форме фар уменьшается влияние встречного воздуха на зеркала заднего вида. Как следствие, улучшаются показатели аэродинамики и нивелируется шум от встречного ветра. А еще эти фары тратят в 10 раз меньше электроэнергии, чем их аналоги.

Интерьер

В интерьере сразу привлекает внимание руль, который взяли от Nissan Qashqai того же года выпуска. На панели приборов — аналоговый спидометр и дисплей диаметром в 7 дюймов.

В автомобиле достаточно места. На задних сиденьях могут удобно разместиться двое взрослых, а между ними — ребенок. Объем багажника — 330 литров. Поскольку задние сиденья складываются, то можно немного увеличить полезное пространство.

Что под капотом?

Если заглянуть под капот, все выглядит довольно стандартно. Электромотор спрятался за классической крышкой, из-за которой ошибочно можно подумать, что перед нами обычный двигатель внутреннего сгорания.

Вблизи «сердца» автомобиля находится 12-В аккумулятор, который является источником энергии для габаритных огней, центрального замка и других электрических элементов. Благодаря этому устройству водитель может открыть/закрыть машину и даже включить радио, если основная батарея разрядится.

Что нового и немного цифр

Nissan Leaf имеет свои усовершенствования. Система ProPilot позволяет управлять автомобилем в полу автономном режиме. Благодаря парковочному автопилоту ProPilot Park водителю не нужно нажимать на педали газа и тормоза. Технология e-Pedal заключается в торможении машины после отпускания акселератора: не нужно использовать педаль тормоза.

По сравнению с предыдущими версиями, электромотор стал более мощным — 150 л. с. Наибольшее значение крутящего элемента теперь достигает 320 Нм. Представители производителя сравнивают «тягу» мотора модели с показателями трехлитрового бензинового V6.

Согласно данным цифрового спидометра, электродвигатель разгоняет машину до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Наибольший показатель скорости — 159 км/ч. Производитель предоставляет несколько меньшие данные: только 11,9 секунд и 145 км/ч соответственно.

Полного заряда литий-ионной батареи хватает в среднем на 378 км. Ее емкость — 24 кВт, вес — 300 кг. Благодаря последнему параметру, центр тяжести автомобиля находится ниже, чем у бензиновых аналогов. Соответственно и машина более устойчива к переворачиваниям и легче держится на дороге.

Производитель уверяет, что полного заряда батареи достаточно, чтобы проехать 175 км дороги. Однако этот параметр зависит от новизны батареи, стиля вождения, рельефа местности и использования климат-контроля. Обычно можно проехать 100-120 км без подзарядки.

Цена автомобиля стартует от 29 990 долларов. Чтобы машина прослужила дольше, нужно защитить ее днище. С Кольчугой вашему железному коню не будут страшны влага, механические и химические раздражители, неровности дороги.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.