Каким станет следующий Volkswagen Up!
Городской хэтчбек Volkswagen Up! первого поколения

Каким станет следующий Volkswagen Up!

Немецкий ситикар Volkswagen Up! – это одно из самых успешных воплощений архитектуры NFS от VW Group. «Малыш» собирается в словакской Братиславе. Завод действительно хорошо справляется со своей работой, а высокое качество сборки стало одним из предопределяющих факторов успешных продаж автомобиля в Европе. Как в случае с любым другим компактны ситикаром, инженерам пришлось конструировать Up! постоянно делая какие-то уступки и компромиссы. Иначе и быть не может, так как авто этого уровня должно быть одновременно экономичным и доступным. В результате Up! действительно недостаточно просторен, имеет очень слабый двигатель и комплектуется не самым скоростным автоматом В.

На презентации нового VW Golf GTI в Австралии мы узнали много интересного о том, что изменится во втором поколении ситикара. Информацией делился сам Михаэль Шафер, руководитель отдела по разработке трансмиссий в концерне Volkswagen. Михаэль заявил, что слишком стесненное подкапотное пространство не оставило и шанса на вмещение под капот другой трансмиссии, кроме как полуавтоматической с одним сцеплением. В компании страстно желают улучшить свой ситикар и исправить этот недостаток.

Говоря о следующем поколении Up! Михаэль Шафер сказал, что он поступит в продажу только в 2017 году: это время понадобится компании для разработки новой компактной коробки с двойным сцеплением, которая бы поместилась в стесненном подкапотном пространстве Volkswagen Up!. Уже сегодня обсуждаются перспективы покупки стандартного автомата Jatco, Getrag или Aisin.

На этот шаг немецкая компания может пойти из-за того, что адаптация ее DSG под нужды городского компактного автомобиля может оказаться чрезмерно затратной. Для конечного покупателя это может вылиться в необоснованное подорожание нового поколения VW Up! Михаэль Шафер также предполагает, что у второго поколения ситикара может получиться немного более вытянутый нос, иначе они не смогут уместить под капотом моторы TSI для значительного улучшения экономичности и производительности «малышки». Удлинив капот инженеры одновременно надеются повысить безопасность автомобиля, так как требования ключевых тестирующих организаций к 2017 году станут строже.

Фото Volkswagen Up! первого поколения

Volkswagen Up! первого поколения. Вид спереди

Volkswagen Up! первого поколения. Вид спереди

Салон Volkswagen Up! первого поколения

Салон Volkswagen Up! первого поколения

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*