Когда стоит устанавливать газовое оборудование на автомобиль
Установка газового оборудования на автомобиль

Когда стоит устанавливать газовое оборудование на автомобиль

Альтернативные виды топлива, такие как сжатый природный газ, биотопливо и водород, имеют два главных фактора привлекательности. Они экологически безопаснее для окружающей среды и обходятся дешевле. Однако отечественные автолюбители выбирают газ не ради сохранения окружающей среды, а для личной экономии. Если уж выбирать экологию, то лучше сразу пересаживаться на электрокары. Иногда бывает, что устанавливать ГБО экономически нецелесообразно. Разберем два сценария, когда стоит устанавливать газовое оборудование на автомобиль и когда этого лучше не делать.

Когда стоит устанавливать газовое оборудование на автомобиль

Все двигатели со средним реальным расходом топлива 6 литров и выше показаны к установке ГБО. При текущих ценах на топливо переход на газ позволяет снизить стоимость 100 км пробега приблизительно до 100 – 130 грн., что приблизительно в 1,5 – 2 и более раз дешевле, чем при использовании обычного бензина. При такой разнице в стоимости топлива и с учетом того, какова реальная цена на ГБО 4 поколения (плюс расходы на оформление и затраты времени), большие разовые вложения в разных случаях и у разных водителей будут себя отрабатывать год и дольше, в зависимости от месячного пробега.

Особенно актуален вопрос установки ГБО для водителей, работающих или подрабатывающих в такси, а также регулярно совершающих поездки на дальние расстояния. В таких случаях большой километрах накатывается быстрее, а значит, ГБО быстрее себя отрабатывает, начиная радовать владельцев низкой стоимостью поездок.

Когда не стоит устанавливать ГБО на автомобиль

Очевидная антирекомендация на установку газобаллонного оборудования – это слишком малая разница в стоимости километра при использовании традиционного и альтернативного вида топлива. Новые поколения малолитражных экономичных бензиновых и дизельных двигателей ряда производителей действительно делают нецелесообразным установку ГБО. Например, бензиновые двигатели 1.0 TSI и дизельные моторы 1.2 TDI, устанавливаемые на разные модели концерна VAG реально расходуют всего около 4,5 литров топлива на 100 км пробега в смешанном режиме, что при текущих ценах грубо равно 130 грн. Купить ГБО 4 в Украине на такие двигатели вряд ли представляется возможным, да и нет в этом никакого смысла, так как производители выпускают комплекты ГБО только на рентабельные с данной точки зрения моторы.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*