Вышел крутой родстер Ferrari 488 Spider | фото, видео, цена
Компания Ferrari подготовила родстер 488 Spider
Представлен новый крутой родстер Ferrari 488 Spider. Фото, видео, цена и технические характеристики родстера Феррари 488 Спайдер. Максимальная скорость новинки.

Компания Ferrari подготовила родстер 488 Spider

Сегодня состоялась довольно неожиданная онлайн-премьера нового родстера Ferrari, построенного на базе купе 488 GTB. Модель под названием Ferrari 488 Spider дебютирует вживую на автосалоне во Франкфурте этой осенью. В пресс-релизе Ferrari новинка заявлена как самый мощный среднемоторный и самый аэродинамически выверенный родстер компании за всю ее историю. Далее в галерее фото Ferrari 488 Spider и технические характеристики.

Рулевые механизмы: диагностика, продажа и ремонт в компании «Мастер Сервис». 15 лет опыта в обслуживании автомобилей, продаже и диагностике. Вся информация о компании и услугах на сайте http://steering.com.ua/.

Мощности Ferrari 488 Spider и правда не занимать – 3,9-литровый твин-турбо V8 развивает 670 л.с. и 760 Нм крутящего момента, который в тандеме с семиступенчатым «роботом» разгоняет родстер до ста за 3,0-секунды, что соответствует динамике купе 488 GTB. Правда, рывок до 200 км/ч Ferrari 488 Spider делает на 0,4 медленнее, чем купе – это сказывается 50 кг дополнительного веса. Максимальная скорость родстера Ferrari 488 Spider составляет 325 км/ч. При этом новый родстер на 10 кг легче открытой Ferrari 458 и весит всего 1 420 кг. Дистанцию в 1 000 метров Феррари 488 Спайдер проходит за 18,9 секунды.

Важнейшим поводом для гордости конструкторов Ferrari является прочность кузова 488 Spider: суперсплавы в конструкции позволили сделать открытый суперкар настолько же жестким на кручение, как и купе. Съемный верх родстера изготовлен из алюминиевого сплава и весит 25 кг. Его можно хранить в отсеке над двигателем. В конструкции автомобиля имеется ветрозащитный экран с электроприводом, который опускается даже при закрытом верхе.

Родстер Ferrari 488 Spider имеет на борту функцию Side Slip Angle для наслаждения дрифтом. Она меняет настройки трекшн-контроля и активного заднего дифференциала, способствуя боковому скольжению. Активный задний диффузор постоянно контролирует аэродинамику автомобиля. Цена Ferrari 488 Spider на $30 000 дороже купе 488 GTB и стартует от $275 000.

Как и ожидалось, родстер Ferrari 488 Spider безоговорочно крут.

Официальное видео | Феррари 488 Спайдер

Фото | Родстер Ferrari 488 Spider

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.