Концептуальный кроссовер Skoda Vision IN показали живьем

Концептуальный кроссовер Skoda Vision IN показали живьем

Чехи показали прототип вседорожника на новой платформе для рынка на другом конце планеты.

Вседорожник по имени Vision IN (последние две литеры символизируют Индию) разделил «тележку» с другим кроссовером, заготовленным для этой страны – Volkswagen Taigun. Представляет она собой локальную версию компактной и упрощенной архитектуры MQB A0, которая тоже получила приставку IN в названии. Технически это концепт-кар, но на практике серийный кроссовер Skoda вряд ли будет заметно отличаться от прототипа.

Лишат конвейерную версию вседорожника, к примеру, подсветки радиаторной решетки, вертикальные ламели которой должны вызывать ассоциации с формой кристаллов, мощных серебристых накладок на бамперы и крупных воздухозаборников. Не доживут до конвейера и выдвижные ручки дверей, и 19-дюймовые колесные диски – скорее всего, серийный кроссовер получит куда более скромные колеса. Однако в целом экстерьер концепта выглядит вполне готовым к производству и переполнен отсылками к европейским моделям марки – например, Karoq и Scala.

Впрочем, по габаритам Skoda Vision IN заметно компактнее «Карока». При длине в 4 256 мм и колесной базе в 2 671 мм он ближе к младшему Kamiq, причем оснащен, по официальным сообщениям, вполне серийным мотором – полуторалитровым турбированным агрегатом объемом 1,5 л с отдачей в 150 л.с. и 250 Нм в паре с семиступенчатым роботом. Как и соплатформенному VW Taigun, полный привод новинке не светит, но и в переднеприводном исполнении концепт способен ускориться до 100 км/ч за 8,7 секунды. Заявленная максимальная скорость – 195 км/ч.

Любопытно, что интерьер Skoda Vision IN в отличие от внешности выглядит куда более концептуально. Имеются тут и четыре раздельных отчетливо спортивных кресла, и оригинальный «наплыв» центральной консоли с компактным джойстиком КПП, и специфический «органайзер» в багажнике, и весьма экстравагантная отделка, частично выполненная из кожи и хрусталя. Хрустальным сделан и декоративный элемент на центральной консоли – его задача, по официальному заявлению, служить своего рода медиахабом, центром цифровой вселенной в салоне концепта.

Но планшетоподобный экран на центральной консоли и цифровая панель приборов вполне могут добраться до конвейера, как и оригинальное решение трансформации заднего дивана. Узкая спинка центрального места может откидываться вперед, служа подлокотником, а ее верхняя часть – сдвигаться, высвобождая доступ к дополнительным подстаканникам.

Ожидается, что в серийную модель Skoda Vision IN перевоплотится уже в следующем году.

Фото | Концепт Skoda Vision IN 2020

Концепт Skoda Vision IN
Прототип Skoda Vision IN
Компактный кроссовер Skoda Vision IN
Маленький кроссовер Skoda Vision IN на платформе MQB A0
Фото салона Skoda Vision IN
Интерьер Skoda Vision IN
Багажник Skoda Vision IN

Источник.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.