У «Октавии» в обоих кузовах появилась версия G-Tec с запасом хода около 700 километров.
Модификация Skoda Octavia G-Tec с мотором, способным переваривать как бензин, так и природный газ, вошла в семейство в 2014 году, а четыре года спустя пережила плановую техническую модернизацию. Поэтому на новое поколение «Октавии» техническая начинка версии G-Tec перекочевала почти без изменений.
Мотор и коробка остались прежними. Полуторалитровый турбомотор, способный работать по циклу Миллера, развивает 150 л.с. на бензине и 130 — на природном газе и работает исключительно в паре с 7-ступенчатым роботом DSG. Как и ранее, Octavia G-Tec комплектуется тремя баллонами для газа: один расположен под задним диваном и ещё два имплантировали под пол багажника. Но при этом они стали чуть компактнее. Новая Octavia способна нести 17,33 кг метана, тогда как до смены поколений в баки помещалось 17,7 кг.
Уменьшён и бак для бензина — сейчас он вмещает лишь 9 литров топлива против 11,8-л у «Октавии» предыдущей генерации. По задумке Skoda, бензином владельцы Octavia G-Tec будут пользоваться лишь для подстраховки, а основным топливом такой «Октавии» окажется всё же метан. Ещё одно нововведение — версия G-Tec будет доступна европейским покупателям в обоих кузовах, тогда как ранее «газовым» был только универсал.
На природном газе Skoda Octavia по расчётам производителя сможет проехать до 500 километров, и ещё примерно 190 км — на всякий случай — обеспечит невеликий бортовой запас бензина. Переключаться туда и обратно двигатель «Октавии» способен автоматически. Утверждается, что при работе на метане двигатель выбрасывает в атмосферу на четверть меньше углекислого газа при одновременном заметном снижении объёмов выброса сажи и оксида азота.
Продажи Skoda Octavia G-Tec в Европе стартуют уже в сентябре нынешнего года.
Напомним, не так давно газовую версию G-Tec получил хэтчбек Scala.