На базе следующего VW Golf выпустят новый кроссовер

Семейство Volkswagen Golf с переходом в восьмое поколение дополнится кроссовером. По данным собственного источника издания Car, дебют Golf-кроссовера состоится только в 2018 году.

Компания Volkswagen выпустит новый кроссовер в двух модификациях, отличающихся длиной колесной базы. Стандартная версия разрабатывается для внутреннего рынка Европы, а длиннобазная – для американского и китайского рынков. Согласно источнику издания Car, новинка станет полноценным кроссовером, а не высоким хэтчбеком или универсалом вроде VW Golf Alltrack. При этом очертания кузова новый кроссовер Volkswagen унаследует у пятидверного хэтчбека.

Немецкий концерн не собирается создавать конкурента для VW Tiguan. Вторая генерация этого кроссовера предстанет публике в 2018 году и станет более роскошной, тем самым, уступит место для Golf-кроссовера. Новую модификацию «Гольфа» оснастят большеразмерными колесными дисками со всесезонной резиной, расширителями колесных арок, защитными пластинами нижней части кузова и усиленной подвеской. Ожидаемо новый кроссовер оснастят полным приводом 4Motion, функцией помощи спуска со склона и более вместительным топливным баком.

Предполагается, что новый кроссовер Volkswagen унаследует моторную гамму у хэтчбека, в том числе бензиновые и дизельные агрегаты мощностью 105 – 190 л.с. Не исключено также появления внедорожника с гибридным двигателем от нынешнего хэтчбека VW Golf GTE. Он состоит из 1,4-литрового бензинового турбомотора мощностью 150 л.с. и 102-сильного электродвигателя, подпитываемого литий-ионным аккумулятором емкостью 8,8 кВт/ч. Тяга с моторов в гибридном хэтчбеке передается на передний привод через шестиступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Ранее уже сообщалось о разработке компанией Volkswagen следующего поколения хэтчбека Golf. В частности, уже прорабатывается аэродинамика городского хэтчбека на основе опыта при проектировании суперэкономичного гибрида VW XL1. Это позволяет представителям концерна еще на стадии разработки заявлять следующий «Гольф» самым экономичным массовым автомобилем в мире.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*