Концепт Volkswagen ID. GTI привлёк много внимания на Мюнхенском автосалоне 2023 года, но это был не единственный представленный на выставке электрический хэтчбек. Совсем наоборот: Cupra представила здесь концепт Raval, который представляет собой анонс будущей серийной модели, готовящейся к выпуску в 2025 году.
Созданный для клиентов нового поколения, ищущих что-то «городское, молодёжное и на 100% электрическое», Raval именован в честь одноимённого района в Барселоне и будет выпускаться серийно на заводе SEAT в Марторелле, Испания.
Дизайн Cupra Raval отличает угловатая эстетика и треугольные фары, а также острые воздушные шторки. К ним присоединяется массивный воздухозаборник и что-то вроде элементов обшивки из углеродного волокна.
Модель отличается угловатой эстетикой и оснащена треугольными фарами, а также острыми воздушными шторками. К ним присоединяется значительный воздухозаборник и что-то вроде обшивки из углеродного волокна.
От последнего элемента, несомненно, в серийной модели откажутся, но мы можем ожидать сохранение значительной части концептуального дизайна, а ещё привлекательное сочетание мягких изгибов и резких линий. Мы также не удивимся, если заднюю часть машины смягчат, поскольку она полностью занята массивным диффузором и чрезмерным спойлером.
Длина Cupra Raval составляет 4 030 мм, что на 29 мм короче, чем у SEAT Ibiza. Он построен на платформе MEB Small/Entry и оснащён передним электродвигателем мощностью 226 л.с. / 166 кВт. Производитель заявляет разгон от 0 до 100 км/ч за 6,9-секунды и запас хода до 440 км.
Эти цифры практически идентичны Volkswagen ID.2all Concept, имеющего длину 4 050 мм. Концепт Фольксваген также разгоняется до сотни быстрее семи секунд и развивает максимальную скорость 160 км при задекларированном запасе хода 450 км по циклу WLTP.