Компания Seat объявила о серии обновлений для Leon середины жизненного цикла, освежив линейку силовых агрегатов и добавив новые технологии. Хэтчбек и универсал внешне выглядят так же, но теперь они отказались от ранее доступного 3-цилиндрового двигателя и получили модернизированную систему PHEV концерна VW Group.
Четвертое поколение Seat Leon существует с 2020 года, поэтому ожидалось, что обновленная версия дебютирует в этом году после недавно обновленных собратьев по платформе VW Golf и Skoda Octavia. В отличие от Cupra Leon, получившего значительные визуальные обновления в рестайлинге, Seat Leon сохраняет стиль предыдущей модели. Единственное изменение — это опционально доступная матричная светодиодная графика для фар.
Внутри Leon получает новую цифровую кабину с новой 10,25-дюймовой цифровой панелью приборов в сочетании с также новой 10,4-дюймовой информационно-развлекательной системой (увеличено с 8,25 дюймов) или дополнительным 12,9-дюймовым дисплеем. Обе отдельностоящие панели оснащены подсвеченными слайдерами, как и в обновленном VW Golf. Наконец, Seat добавила 15-ваттную беспроводную зарядную панель в основании центральной консоли, которая также охлаждает ваш смартфон.
Более важные обновления скрыты под капотом. Теперь варианты двигателей включают только четырехцилиндровые силовые агрегаты в бензиновом (TSI), мягкогибридном (eTSI), дизельном (TDI) и PHEV (eHybrid) вариантах, после отказа от 3-цилиндрового бензинового двигателя в линейке.
Трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI был снят с производства, а его место заняла дефорсированная версия 1.5 TSI с четырьмя цилиндрами в качестве базового варианта силового агрегата для Leon. Он развивает мощность 85 кВт / 115 л.с. и крутящий момент 220 Нм и агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Среди семи вариантов силовых агрегатов Seat Leon 2024 года мы также находим турбодизельный 2.0 TDI и 1.5 eTSI с 48-вольтовой технологией «мягкого» гибрида. Последний развивает мощность 85 кВт / 115 л.с. или 110 кВт / 150 л.с. и работает исключительно с семиступенчатой коробкой передач DSG.
Что касается PHEV, то Leon eHybrid получил обновленный двигатель 1.5 TSI, который работает с одним электродвигателем общей мощностью 150 кВт / 204 л.с. Мощность может быть такой же, как у PHEV предыдущего поколения, который использовал старый 1.4 TSI, но теперь установлен более емкий литий-ионный аккумулятор емкостью 19,7 кВтч, который обеспечивает увеличенный запас хода на электротяге более 100 км между зарядками.
Производство модернизированного Leon в пятидверном варианте хэтчбек и универсал начнется позже в этом месяце на заводе Seat в Марторель, Барселона. Цены на обновленную линейку будут объявлены в ближайшее время. Помимо Leon, Seat подтвердила, что к концу 2025 года планируется обновить кроссовер Ateca и представить еще один фейслифт для близнецов Ibiza и Arona.