Новый SEAT Leon четвёртого поколения стал доступен для заказа в Великобритании в версиях подключаемый гибрид и умеренный гибрид eTSI.
Испанский семейный хэтчбек стоит в Британии от £19 855 с бензиновым мотором 1.0 TSI мощностью 108 л.с. Умеренно-гибридная версия SEAT Leon eTSI с тем же базовым двигателем и стартер-генератором на 48 Вольт, поднимает эту цену до £22 720 в комплектации SE начального уровня.
SEAT Leon eTSI комплектуется исключительно коробкой DSG, повышающей эффективность. Вместе с ней предусмотрен небольшой блок литий-ионной батареи, чтобы обеспечить корректную работу всех систем экономичности, рекуперации энергии при замедлении и поддержки высокого крутящего момента при ускорении. SEAT ещё не раскрыл информацию, каков расход топлива Leon eTSI, но в сопоставимой умеренно-гибридной версии Volkswagen Golf этот же агрегат, как утверждается, снижает топливный аппетит хэтчбека примерно на 10%. Кроме того, такой гибрид выбрасывает в атмосферу менее 60 мг оксида азота NOx на километр пробега.
Плагин-гибрид SEAT Leon e-Hybrid находится в другой крайности ценового диапазона и предлагается от £30 970. В нём используется 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI в связке с электродвигателем и шестиступенчатой DSG, а также литий-ионным аккумулятором на 13 кВтч. Комбинированная мощность модели составляет 201 л.с., за счёт чего у хэтчбека вышло солидное время разгона с 0 до 100 км/ч за 7,5-секунды. Что ещё более важно, выбросы CO2 по стандартам WLTP снизились до 27 грамм на километр, а расход топлива составляет от 1,0- до 1,1-литра на 100 км пути, что даже лучше паспортного аппетита у нового премиального плагин-гибрида Audi A3 Sportback 40 TFSI e.
Новый SEAT Leon e-Hybrid способен проехать в режиме электромобиля до 57 км на одной зарядке. Однако аккумуляторы автомобиля можно заряжать только переменным током мощностью 3,6 кВт, на что требуется четыре часа.
Комплектации SEAT Leon
Базовая версия Leon SE стоимостью ниже £20 000 в Британии с двигателем 1.0 TSI оснащена светодиодными фарами, автоматическим дальним светом, системой бесключевого запуска, кожаным рулевым колесом и информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном.
Ступенью выше разместилась комплектация SE Dynamic (от £20 995), которая включает 17-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, 10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей и 10-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.
Версия Leon FR предлагается стоимостью от £23 185 в Британии. Комплектацию отличает ряд косметических обновлений, в том числе светодиодные задние фонари с динамическими поворотниками, спортивный обвес и сиденья, а также сниженный на 15 мм дорожный просвет.
Также добавлена комплектация FR Sport ценой от £25 075. В ней предусмотрен зимний пакет, подогрев передних сидений и рулевого колеса, чёрная обивка потолка, тканевая обивка сидений микрофиброй, окружающее светодиодное освещение и 18-дюймовые легкосплавные диски Performance.
Ассортимент SEAT Leon замыкают комплектации Xcellence стоимостью от £26 080 и Xcellence Lux от £27 435: последняя с адаптивным круиз-контролем с функцией прогнозирования дорожной обстановки и кожаной отделкой салона.
Двигатели SEAT Leon нового поколения
Кроме описанных выше двигателей 1.0 TSI и 1.4 TSI в гибридных версиях Леона нового поколения, модель также доступна с турбобензиновом варианте 1.5 TSI мощностью 128 л.с., мягким-гибридом на основе блока 1.5 TSI, мощностью 148 л.с. (или без мягкого гибрида) и дизелем 2.0 TDI мощностью 113 л.с. Позже в 2020 году модель получит более мощный дизель.
Доплата за кузов универсал в новом SEAT Leon составляет £1 030 и он недоступен с базовым двигателем 1.0 TSI. Вскоре к диапазону присоединится высокопроизводительная модель Cupra Leon, доступная как с бензиновым двигателем, так и в гибридном исполнении.
Напомним, SEAT Leon с начала производства в 1999 году преодолел барьер в 2 000 000 проданных машин по всему миру. SEAT Leon IV — это последний автомобиль сегмента C, представленный концерном Volkswagen Group сразу после выхода новых Volkswagen Golf VIII и Skoda Octavia IV. Испанец в этом трио откровенно получился самым «эмоциональным» и его дизайн развивался в эволюционном ключе.