Volkswagen Polo — это немецкое качество в маленькой упаковке. Небольшой городской хэтчбек с нами уже 40 лет — почти столько же, как VW Golf. Сегодня Volkswagen празднует большой юбилей своего компактного бестселлера с юбилейной спецсерией Original Special Edition.
Выпуск Volkswagen Polo Original Special Edition ограничен 1 000 экземплярами. Главной отличительной особенностью юбилейного хэтчбека является оригинальный оттенок кузова оранжевый металлик под названием Honey Orange Metallic. Это не новый цвет в гамме Volkswagen: ранее в такой же красили VW Caddy и VW CrossPolo.
Все экземпляры Volkswagen Polo Original Special Edition получат окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида, тонированные задние фонари, 16-дюймовые легкосплавные диски Portago, светодиодные фары и глянцевую чёрную радиаторную решётку. В салоне установлен автоматический климат-контроль, камера заднего вида и система экстренного торможения для предотвращения лобовых столкновений в городе. Немного похожий на модификацию GTI, юбилейный хэтчбек «Поло» оснащён кожаными сиденьями и множеством оранжевых акцентов в отделке.
В Германии юбилейный Volkswagen Polo Original Special Edition можно купить за €19 950, что соответствует стоимости одной из самых дорогих конфигураций компакта с топовым двигателем и DSG.
Компания Volkswagen выпустила первый Polo в 1975 году. Модель среднего возраста за это время успела впитать в себя конструкторскую мудрость и опыт компании. За всё время в мире было продано 14 млн Volkswagen Polo в разных конфигурациях и кузовах: трёх- и четырёхдверный хэтчбек, двух- и четырёх дверный седан, универсал и «почти» кроссовер CrossPolo.
Нынешняя генерация в кузове Type 6R является самой успешной. В 2010 году новый VW Polo был признан автомобилем года в Европе. Модель пятого поколения на 44 мм длиннее, на 32 мм шире и на 13 мм ниже в сравнении с моделью четвёртого поколения. Вместительность багажника выросла на 10 литров до 280 литров.
Type 6R также получил широкий выбор двигателей. Например, на смену старым 1.4 и 1.6 TSI пришёл новый 1.2 TSI с турбонаддувом, в то время как 1.2 и 1.6 TDI заменили новым 1.4 TDI. Если нам не изменяет память, Volkswagen Polo стал первым серийным автомобилем марки, где был испытан двигатель с отключаемыми цилиндрами.