Компания Volkswagen опубликовала первые фотографии рестайлингового хэтчбека Polo в «горячей» модификации GTI. Широкой публике спортивный городской компакт предстанет в рамках Парижского автосалона 2014 в начале октября. «Хот-хэтч» оснащён новым 1,8-литровым турбодвигателем серии EA888, который пришёл на смену прежнему 1,4-литровому агрегату с двойным наддувом.
Смена моторов пошла хэтчбеку только на пользу: новый развивает 192 л.с. и 320 Нм, что на 12 л.с. и 70 Нм больше, чем было у VW Polo GTI до рестайлинга. До 100 км/ч «заряжённый» Polo разгоняется за 6,7-секунды при потенциальном максимуме на уровне 236 км/ч. Для сравнения, дорестайлинговый хэтчбек с 1,4-литровым двигателем делал это упражнение за 6,9-секунды и развивал «максималку» на уровне 229 км/ч.
В базовую версию Volkswagen Polo GTI вошла шестиступенчатая механическая коробка передач. Ранее с 1,4-литровым двигателем агрегатировался исключительно семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением, который теперь будут ставить опционально.
Как и обычный обновлённый Polo, «горячий» Polo GTI оснащён слегка видоизменёнными передним и задним бамперами и светодиодными фарами головного света. Подвеска хэтчбека теперь основана на регулируемых амортизаторах с несколькими вариантами жёсткости (выбираются нажатием кнопки в салоне). Интерьер Volkswagen Polo GTI получил другую приборную панель, новый руль и мультимедийную систему.
Фото | Volkswagen Polo GTI в кузове 6C, рестайлинг
Отметим, новый Volkswagen Polo седьмого поколения показали в 2017 году.