У руководства компании Bentley есть все основания для гордости, так как прошлый год закончился с продажами 10 100 автомобилей, что стало третьим годом подряд в истории британской марки, когда она продала более 10 000 автомобилей. Успеху Bentley поспособствовали хорошие продажи в Европе, а также высокие показатели на родном рынке и в Северной Америке.
Зафиксированы хорошие продажи по следующим рынкам: рекордные продажи показал рынок Южной Кореи, Японии и Ближнего Востока. Присутствие Bentley на мировом рынке в 2015 году расширилось до 58 стран, где заключены контракты с 203 различными партнёрами.
У компании большие планы на ближайшее будущее, а возможной их реализацию делает успешный дебют первого внедорожника марки Bentayga. В среднем по Европе продажи выросли за год на 10% до 1 695 автомобилей. Самым крупным рынком сбыта автомобилей марки остаётся Северная Америка, где в 2015 году автомобили Bentley осчастливили 2 864 покупателей, хотя это и немного хуже показателя 2014 года.
На внутреннем рынке компания Bentley продала 1 457 автомобилей, что почти на 100 больше, чем в предыдущем году. Это сделало Великобританию вторым по размерам рынком Bentley в мире. Продажи на Ближнем Востоке выросли до 1 274 автомобилей, что на 11 автомобилей больше в сравнении с 2014 годом, в основном благодаря модели Continental GT V8 S.
Спад рынка Китая сказался и на продажах Bentley: здесь премиальный британский бренд реализовал 1 615 автомобилей, что почти на 1 000 автомобилей меньше, чем в 2014 году. В Азиатско-Тихоокеанском регионе Bentley продала 455 автомобилей, а рынок Японии вырос на 15% с показателем 353 автомобилей. Наконец, после премьеры Flying Spur V8, в Южной Корее было продано 387 автомобилей, что на 20% больше, чем в предыдущем году.