В конце 1960-х и начале 1970-х годов Porsche 911 был постоянным участником европейских раллийных соревнований всех мастей. В 68, 69 и 70-х годах Porsche 911 побеждала в Ралли Монте-Карло. Времена изменились и в наши дни на подиумах WRC уже не увидеть ни одного экипажа на Porsche 911.
Большой поклонник девятьсот одиннадцатых, бельгиец Эрик Бранденбург в 2007 году решил вернуть былую славу любимой модели, приняв участие в Транссибирском ралли на модифицированном Porsche 911 Safari. Старая машина начала гонку лучше, чем кто-либо мог ожидать. В какой-то момент Porsche 911 Эрика даже лидировала в гонке, оставляя позади Cayenne и другие крутые внедорожники. В конечном счете Бранденбург финишировал с победой в своем классе и на девятой позиции в общем зачете. После феноменального результата Эрик решил построить три копии своей машины. Сегодня перед нами одна из них.
В основе Porsche 911 Sarafi в фирменной ливрее Martini лежит версия 911SC 1978 года выпуска с усиленной конструкцией и 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем от более поздней «Карреры». 230-сильный двигатель под капотом Safari позволяет автомобилю резво ускоряться, благодаря коротким передаточным числам. Колесные арки модифицированы для огромных внедорожных шин 215/85 на 16-дюймовых колесах Fuchs. Из внедорожных модификаций присутствует дифференциал с ограниченным проскальзыванием, а также листы нержавеющей стали, защищающие механические элементы днища от камней и ударов.
Эрик уверяет, что данный Porsche 911 Safari может покорить жесткое бездорожье и совершить безопасный прыжок без вреда для своей подвески на высокой скорости до 20 метров. Этот автомобиль ранее снялся для одного из номеров журнала 911 & Porsche World.
На одометре у Porsche 911 Safari 142 000 км. Сейчас раллийный болид для экстремального бездорожья находится в Бельгии и продается по цене 129 900 евро.
Фото | Раллийный болид Porsche 911 Safari 1978 года
По материалам: motor1.com.