Миновали время, когда продажа или покупка бывшего в употреблении автомобиля была настоящим квестом. Выросло целое поколение людей, не представляющих себе иной вариант продажи или покупки авто, как по объявлениям в Интернете. Мы же попытаемся разобрать вопрос по полочкам, почему стало лучше продавать и покупать автомобили через Интернет?
Экономия времени
Один из важнейших аргументов за Интернет, с какой бы стороны сделки вы не находились. Будучи покупателем и имея под рукой смартфон, планшет, ноутбук или банально смотря свой LED-TV, уже можно выйти в Интернет, чтобы полистать интересные объявления, отсеяв все лишнее с помощью фильтра подбора. Несколько минут на сортировку и у вас перед глазами лучшие предложения рынка на одном экране! Для продавца, грамотно составившего описание, заполнившего все поля, загрузившего фотографии и не заломившего космическую цену, первый звонок по объявлению – это вопрос нескольких часов, а иногда даже минут.
Удобство
Благодаря Интернету теперь можно покупать и продавать авто в Украине в совершенно любое удобное для себя время, ограничиваясь только рамками приличия. Конечно, можно позвонить по запавшему в душу объявлению в три часа ночи, но лучше отложить все понравившиеся варианты в закладки, полистать фотографии и связаться с продавцом уже утром.
Выбор
Безграничный выбор объявлений в Интернете едва ли не самый важный плюс данного способа. Для покупателя это возможность найти авто своей мечты по лучшей цене, так как большой выбор дарит другой бонус – создает условия здоровой конкуренции. Для продавца это тоже плюс: в случае неспешной продажи можно немного завысить цену, а когда вопрос носит срочный характер, заинтересовать к своему объявлению больше клиентов можно просто снизив цену немного ниже средней по аналогичным предложениям.
Фотографии
Как в хите 90-х Ирины Аллегровой с незамысловатым припевом «фотография 9 на 12», в мире Интернета ограничений по размеру нет. Хотите привлечь больше клиентов? Тогда загружайте больше качественных фотографий в высоком разрешении. В наших дни вообще сложно себе представить, как когда-то можно было оценить автомобиль по крошечной черно-белой фотографии размером в несколько сантиметров в газете с объявлениями. Аксиома интернет-объявлений проста: никто и почти никогда не просматривает объявления без фотографий. С этим нужно считаться.