Volkswagen Group, похоже, окончательно определился в выборе между автомобилями на водородных топливных элементах и электромобилями на литий-ионных аккумуляторах, объявив масштабные инвестиции в электрическое семейство I.D.
Пройдут годы, пока имя Volkswagen утратит немедленную ассоциацию с Дизельгейтом и руководство компании посчитало, что переход на электромобили в обозримом будущем лучший способ ускорить этот процесс. Матиас Мюллер, новый гендиректор Volkswagen после Дизельгейта, всегда был сторонником этой идеи, но прежде не было единогласного мнения по данному вопросу у всех членов совета директоров VAG.
Сегодня, смотря на Volkswagen I.D. Crozz II на стендах Франкфуртского автосалона, кажется, что пути назад уже нет. Бренд неоднократно заявлял о планах выпустить большой ассортимент электромобилей к 2025 году и, если проект получит достаточный объем инвестиций, он таки воплотится в жизнь.
В интервью BBC перед открытием Франкфуртского автосалона 2017 года, Маттиас Мюллер сообщил о намерениях крупнейшего автопроизводителя Европы удвоить начальные инвестиции на электрокары на сумму почти $12 млрд, а также разместить заказ на $60 млрд на батареи, необходимые для питания этих электрокаров.
Высокопоставленный представитель Volkswagen не дал понять, намерен ли Volkswagen закупать батареи у одного из поставщиков (Panasonic, LG Chem и Samsung SDI) или же привлечет их помощь для строительства собственной фабрики, как Tesla поступила с Panasonic при строительстве Гигафабрики.
По материалам: autoevolution.com.