Подразделение Volkswagen Commercial Vehicles подвело итоги за 2014 год
Volkswagen Commercial Vehicles

Подразделение Volkswagen Commercial Vehicles подвело итоги за 2014 год

За 2014 год подразделение Volkswagen Commercial Vehicles продало на 2% больше коммерческих автомобилей, чем в предыдущем году. В итоге можно выделить двух фаворитов – фургон Volkswagen Transporter T5 всех модификаций и городской развозный фургон Volkswagen Caddy.

В 2014 году подразделение Volkswagen Commercial Vehicles продало в мире 444 900 автомобилей разных моделей, что на 8 900 единиц лучше результата 2013 года, когда было продано 436 000 коммерческих автомобилей. Абсолютным фаворитом по рынкам стала Западная Европа, где Volkswagen продал 292 000 коммерческих автомобиля, что соответствует росту на 6,5%.

Лучше всего продавался Volkswagen Transporter T5, прибавивший за год в продажах 7,9% и разошедшийся в количестве 168 600 экземпляров. Сейчас можно приобрести оригинальные Сцепление и маховик Т5 1.9 по приемлемой цене. Младшая городская модель Volkswagen Caddy прибавила за год 1,6% и осчастливила 148 900 покупателей в мире. Старшая модель Volkswagen Crafter была реализована в количестве 49 200 единиц, что на 11,6% лучше результата 2013 года. А вот пикапы Volkswagen Amarok в 2014 году продавались плохо – всего 78 100 единиц, что на 12,2% хуже результата 2013 года.

Самыми продуктивными рынками Западной Европы стала Англия, Франция, Голландия и Германия:эти страны закончили 2014 год увеличением продаж для Volkswagen Commercial Vehicles на 11,8, 10,3, 7,6 и 4,6% соответственно. Рекордный рост продаж зафиксирован в Испании – плюс 32,5%.

В Восточной Европе коммерческие автомобили Volkswagen в 2014 году продавались плохо, поэтому в общем по рынку зафиксирован спад на 6,1% до 37 700 единиц. Особенно плохо шли дела на рынке России, где спад составил 20,8% до 12 600 автомобилей, против 15 900 единиц в 2013 году.

Дальние рынки демонстрируют разнонаправленные итоги: Мексика, например, увеличила продажи для Volkswagen Commercial Vehicles на 39,1%, а ЮАР, напротив, снизила на 46,5% (в 2013 году компания продала здесь 76 500 коммерческих автомобилей, а в 2014 – всего 40 900). Не блещет хорошими результатами и Бразилия: завершение производства Volkswagen T2 в 2014 году привело к спаду продаж до 1 700 коммерческих автомобилей марки, против 26 400 экземпляров в 2013 году.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*